§ Характеризуется быстрым развитием продаж.
§ Если товар оказался успешным и перешел в фазу роста, у производителя начинают снижаться затраты на производствотовара в связи с ростом объема выпуска и реализации цены.
§ Цены могут понижаться, что может позволить предприятию постепенно охватить весь потенциальный рынок.
§ Маркетинговые затраты продолжают оставаться высокими.
§ На данном этапе у предприятия, как правило, появляются конкуренты.
Этап зрелости
§ Объем спроса достигает максимума.
§ Рынок на данном этапе сильно сегментирован, предприятия стараются удовлетворить все возможные потребности. Именно на этом этапе вероятность повторного технологического совершенствования или модификация товара наиболее эффективна.
§ Главная задача предприятия на данном этапе — сохранить, а по возможности расширить свою долю рынка и добиться устойчивого преимущества над прямыми конкурентами.