Логика изложения материала в параграфе 2.1

Вторая глава, как отмечалось выше, практическая и, как установлено, предваряется аннотацией. В работах теоретико-экспериментального характера эта глава посвящена описанию процесса организации экспериментальной работы, а в работах теоретико-практического характера – описанию практики реализации выдвинутой автором курсовой/дипломной работы гипотезы.

В теоретико-экспериментальных работах первый параграф второй главы посвящен описанию организации экспериментальной работы.

Если в первом параграфе второй главы описывается организация опытно-экспериментальной работы, то после аннотации можно дать краткую теоретическую справку о методе эксперимента и видах педагогического (психологического) эксперимента. Затем излагаются цели и задачи экспериментальной работы, принципы и этапы ее построения, дается характеристика видов эксперимента в данном исследовании и использованных диагностических методик, тестов, анкет, опросников и пр. В этом параграфе можно также описать способы обсчета результатов и выявления уровней сформированности у учащихся искомого качества.

В теоретико-практических работах первый параграф второй главы может быть посвящен или описанию критериев оценки искомого качества, или характеристике средства, которое упоминается в теме исследования и использование которого обеспечивает, по мнению автора, получение искомого результата.

В первом случае (если в параграфе 2.1. описываются разработанные автором критерии) изложение текста в параграфе осуществляется в логике, представленной в разделе «Логика изложения материала в параграфе 1.3.».

Во втором случае (если описывается используемое в курсовом/дипломном исследовании педагогическое средство), то логика изложения должна соответствовать требованиям, предъявляемым к изложению материала в параграфе 1.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: