В теоретико-экспериментальных работах третий параграф второй главы посвящен аналитическому описанию результатов проведенной исследователем (автором курсовой/дипломной работы) экспериментальной работы. Этот параграф так же, как и все предыдущие, начинается с аннотации.
Затем здесь описываются в сравнительном плане результаты констатирующего и формирующего эксперимента, то есть те результаты, которые автор курсового/дипломного исследования получил на этапе нулевого и контрольного (по окончании экспериментальной работы) среза: дается общая характеристика этих результатов, объясняются причины их получения, помещаются таблицы и диаграммы, наглядно отражающие динамику организуемого педагогического процесса, его результативность.
В теоретико-практических работах третий параграф второй главы может быть посвящен описанию диагностических методик, при помощи которых возможно вывить уровень сформированности искомого качества. Соотношение тематики параграфов второй главы в работах теоретико-экспериментального и теоретико-практического характера отражено на рис. 4.
Рис. 4. Схема соотношения тематики параграфов
во второй главе теоретико-экспериментальных
и теоретико-практических дипломных работ