Развитие ресторанных и гостиничных услуг в зарубежных странах

1.Основные направления развития гостиничных предприятий за рубежом

2.Перспективы развития ресторанного обслуживания

3. Возможности перенятия опыта и применения достижений в индустрии гостеприимства РК

4. В чем сущность укрепления гостиничных предприятий и их технологического оснащения в повышении престижности государства

Задания на СРСП

Кредит

Тема 1

Введение в ресторанный и гостиничный сервис

1. Сферы и отрасли экономики. Важнейшие отрасли промышленности, их характеристика.

Тема 2.

Ресторанный и гостиничный сервис в индустрии гостеприимства

1.Взаимодействие и взаимосвязь отраслей. Межотраслевые комплексы.

Тема 3.

Общая характеристика ресторанного и гостиничного предприятия

1. Определение характеристик гостинично-ресторанных комплексов и технико-эксплутационных показателей технических средств обслуживания туристов

Тема 4.

Организационная структура ресторанов и гостиниц

1.Понятие и значение эффективной производственной структуры.

2. Элементы производственной структуры предприятий

Тема 5.

Ресторанные и гостиничные услуги

1.Сущность и характеристика услуг

Тема 6.

Комплексная система гостиничного менеджмента

1.Стратегия менеджмента ресторанного бизнеса, ее содержание и последовательность разработки

Тема 7.

Финансово-экономическая деятельность гостиниц

1.Структура финансов гостиничных предприятий и порядок их формирования

Тема 8.

Маркетинг в ресторанах и гостиницах

1. Сервис как фактор конкурентоспособности ресторана

Тема 9.

Технология обслуживания в ресторане и гостинице.

1 Задачи и содержание технологической подготовки производства.

2 Этапы технологической подготовки.

Тема 10.

Оборудование и оснащение ресторанов и гостиниц

1Подбор офисного оборудования и составление планировочной схемы этого оборудования.

Тема 11.

Кадровое обслуживание. Управление трудовыми ресурсами

1. Провести анализ численности работников ресторана исходя из предложенных преподавателем заданий

Тема 12.

Индустрия развлечений

1.Инфраструктура сервисных предприятий

Тема 13

Профессиональный уровень обслуживающего персонала

1. Требования к профессиональному уровню работников ресторана

Тема 14

Служба управления номерным фондом.

1.Изучение должностных инструкций работников гостиницы

Тема 15.

Развитие ресторанных и гостиничных услуг в зарубежных странах

1. Передовые методы работы гостиничных предприятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: