Руководство производственной практикой осуществляют руководители практики ЛПУ, закрепленные за обучающимися, методическое руководство осуществляют преподаватели МК.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах | - Правильное оценивание по клиническим признакам состояния заболевшего или пострадавшего; - распознавание состояния клинической смерти; - устранение механической асфиксии в соответствии с алгоритмами; - эффективное проведение искусственного дыхания разными способами; - эффективное выполнение непрямого массажа сердца; - эффективное осуществление временной остановки кровотечения разными способами; - оказание адекватной и эффективной доврачебной помощи при термических и химических ожогах (включая обезболивание, наложение контурных повязок, транспортную иммобилизацию) - оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при ранениях мягких тканей (включая использование индивидуального перевязочного пакета для наложения асептических, бинтовых фиксирующих и сетчатых повязок) - оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата (включая обезболивание, транспортную иммобилизацию с использованием лестничных шин, а также импровизированных) - оказание адекватной и эффективной неотложной помощи при терапевтических состояниях: бронхиальной астме, стенокардии, остром коронарном синдроме, обмороке, гипертоническом кризе, комах различного генеза, аллергических реакциях, отравлениях; - оказание адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощи больным при неотложных состояниях и несчастных случаях самостоятельно и в медицинской бригаде. | Наблюдение и экспертная оценка освоения компетенций в ходе прохождения студентами производственной практики: - проверка дневника практики; - оценка выполнения практических действий; - анализ выполнения заданий для самостоятельной работы; Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка. Формирование результата аттестации по производственной практике на основе суммы результатов текущего контроля. Дифференцированный зачет. |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Показатели оценки | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация понимания сущности значимости своих действий, интереса к: - будущей профессии - повышению качества обучения по ПМ, - участию в социально-проектной деятельности. | Наблюдение за деятельностью студента. Экспертная оценка: - разрешения конкретных ситуаций; - правильности выполнения заданий по работе с информацией, документами, литературой; - составления портфолио обучающегося; |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - аргументированный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и качества их выполнения; - соотнесение показателей результата выполнения профессиональных задач со стандартами | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | Принятие правильных решений в стандартных и нестандартных ситуациях: - обоснование выбора способа решения профессиональной задачи, - рациональный выбор ресурсов для решения проблем, - понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружающих | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Поиск, получение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач: демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Самостоятельное, осознанное и эффективное применение информационно-коммуникационных технологии в практической деятельности. Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Демонстрация осознания своей ответственности за результат коллективной, командной деятельности, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | Демонстрация лидерских качеств в командной работе, стремления координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях, осознания своей ответственности за результат работы членов команды. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | - аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании; - демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении; | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Анализ и оценка эффективности технологий оказания неотложной доврачебной помощи на разных этапах развития общества и медицинской науки, включая тенденции будущего. | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Демонстрация толерантности, уважения к социальным, культурным и религиозным различиям пациентов и коллег. | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | Демонстрация экологической образованности, соблюдение техники безопасности. | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности, - выполнение требований инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях лечебных организаций; | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | Систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | |
ОК 14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - демонстрация соблюдения техники безопасности; корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка); - ориентации на воинскую службу с учётом профессиональных знаний |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
1. Сбор необходимой медицинской информации о пациенте, нуждающемся в реанимационной помощи, интенсивном наблюдении и уходе.
2. Проведение оценки состояния пациента и пострадавшего.
3. Определение типичных признаков неотложных состояний.
4. Распознавание состояния клинической смерти.
5. Ведение учебной медицинской документации реаниматологического отделения.
6. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в палатах реанимации.
7. Обеспечение инфекционной безопасности, соблюдение асептики и антисептики.
8. Самостоятельно и в медицинской бригаде оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при ранениях мягких тканей (включая использование индивидуального перевязочного пакета для наложения асептических, бинтовых фиксирующих и сетчатых повязок).
9. По алгоритму под наблюдением в медицинской бригаде проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма.
10. Устранение механической асфиксии в соответствии с алгоритмами.
11. Восстановление проходимости дыхательных путей. Выполнение тройного приема Сафара.
12. Самостоятельно и в медицинской бригаде эффективное проведение ИВЛ различными способами («изо рта в рот», мешок Амбу).
13. Отработка техники эффективного выполнения непрямого массажа сердца.
14. Подготовка дефибриллятора к работе.
15. Самостоятельно и в медицинской бригаде эффективное осуществление временной остановки кровотечения разными способами.
16. Оказание адекватной и эффективной доврачебной помощи при термических и химических ожогах (включая обезболивание, наложение контурных повязок, транспортную иммобилизацию)
17. Подготовка наборов для трахеостомии, катетеризации магистральных вен.
18. Самостоятельно и в медицинской бригаде оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата (включая обезболивание, транспортную иммобилизацию с использованием лестничных шин, а также импровизированных).
19. Участие в оказании неотложной помощи пациентам с различной хирургической патологией.
20. Самостоятельно и в медицинской бригаде оказание адекватной и эффективной неотложной помощи при терапевтических состояниях: бронхиальной астме, стенокардии, остром коронарном синдроме, обмороке, гипертоническом кризе, комах различного генеза, аллергических реакциях, отравлениях.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ФИО ____________________________________________________________,
обучающийся(аяся) на __ курсе по специальности СПО СПО 060501 «Сестринское дело» базовый уровень подготовкиуспешно прошел(ла) производственную практику
по профессиональному модулю ПМ 03. «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01. «Основы реаниматологии»в объеме 36 часов
с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации________________________________________________________________
(наименование организации)
Виды и качество выполнения работ:
Освоенные профессиональные компетенции | Показатели оценки | Оценка (да/нет) нужное подчеркнуть |
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах | - Правильное оценивание по клиническим признакам состояния заболевшего или пострадавшего; | да/нет |
- распознавание состояния клинической смерти; | да/нет | |
- устранение механической асфиксии в соответствии с алгоритмами; | да/нет | |
- эффективное проведение искусственного дыхания разными способами; | да/нет | |
- эффективное выполнение непрямого массажа сердца; | да/нет | |
- эффективное осуществление временной остановки кровотечения разными способами; | да/нет | |
- оказание адекватной и эффективной доврачебной помощи при термических и химических ожогах (включая обезболивание, наложение контурных повязок, транспортную иммобилизацию) | да/нет | |
- оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при ранениях мягких тканей (включая использование индивидуального перевязочного пакета для наложения асептических, бинтовых фиксирующих и сетчатых повязок) | да/нет | |
- оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата (включая обезболивание, транспортную иммобилизацию с использованием лестничных шин, а также импровизированных) | да/нет | |
- оказание адекватной и эффективной неотложной помощи при терапевтических состояниях: бронхиальной астме, стенокардии, остром коронарном синдроме, обмороке, гипертоническом кризе, комах различного генеза, аллергических реакциях, отравлениях; | да/нет | |
- оказание адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощи больным при неотложных состояниях и несчастных случаях самостоятельно и в медицинской бригаде. | да/нет |
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (высокое, среднее, низкое – нужное подчеркнуть).
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (общее впечатление, заключение об освоении общих компетенций, заключение о готовности к виду профессиональной деятельности) _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»_______20___г.
Подпись непосредственного руководителя практики ___________________________ _____
Подпись методического руководителя практики ___________________________________
ГБОУ СПО ЛО «Выборгский медицинский колледж»
Отчет
о производственной практике студента (ки) ________________________________________
фамилия, имя
группы _____ курса ______ специальности «Сестринское дело»
по МДК «Основы реаниматологии»
Практику прошел(ла) в _________________________________________________________
(наименование ЛПУ и его подразделения)
с _____ по _______20 _ года
Работал(ла) на рабочем месте в качестве __________________________________________
Выполненные услуги с указанием их количества:
№ п\п | Простые медицинские услуги | Даты/количество услуг | Всего | |||||||||||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. | ||||||||||||||
26. | ||||||||||||||
27. | ||||||||||||||
28. | ||||||||||||||
29. | ||||||||||||||
30. | ||||||||||||||
31. | ||||||||||||||
32. | ||||||||||||||
33. |
Какую форму санитарного просвещения проводила _________________________________ _____________________________________________________________________________
Проблемы (трудности) при прохождении ПП ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткий анализ прошедшей практики. Ваши впечатления и предложения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента______________/_______________________________
Подпись непосредственного руководителя___________/_____________
ГБОУ СПО ЛО «ВЫБОРГСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
АТТЕСТАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Вид аттестации: дифференцированный зачет
в рамках МДК 03.01. «Основы реаниматологии» ПМ 03. «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях»
Специальность «Сестринское дело» Курс ___ Группа ________
«____»______________________201_г
ФИО студента | Путевка | Дневник | Индивидуальное задание | Аттестац. лист | Отчет | Диф. зачет | |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. |
Дата «___»_______20___г.
Непосредственный руководитель _______________________________
Методический руководитель ___________________________ ________
Зам. директора по ПО ____________________________________