Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство производственной практикой осуществляют руководители практики ЛПУ, закрепленные за обучающимися, методическое руководство осуществляют преподаватели МК.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах - Правильное оценивание по клиническим признакам состояния заболевшего или пострадавшего; - распознавание состояния клинической смерти; - устранение механической асфиксии в соответствии с алгоритмами; - эффективное проведение искусственного дыхания разными способами; - эффективное выполнение непрямого массажа сердца; - эффективное осуществление временной остановки кровотечения разными способами; - оказание адекватной и эффективной доврачебной помощи при термических и химических ожогах (включая обезболивание, наложение контурных повязок, транспортную иммобилизацию) - оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при ранениях мягких тканей (включая использование индивидуального перевязочного пакета для наложения асептических, бинтовых фиксирующих и сетчатых повязок) - оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата (включая обезболивание, транспортную иммобилизацию с использованием лестничных шин, а также импровизированных) - оказание адекватной и эффективной неотложной помощи при терапевтических состояниях: бронхиальной астме, стенокардии, остром коронарном синдроме, обмороке, гипертоническом кризе, комах различного генеза, аллергических реакциях, отравлениях; - оказание адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощи больным при неотложных состояниях и несчастных случаях самостоятельно и в медицинской бригаде. Наблюдение и экспертная оценка освоения компетенций в ходе прохождения студентами производственной практики: - проверка дневника практики; - оценка выполнения практических действий; - анализ выполнения заданий для самостоятельной работы; Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка. Формирование результата аттестации по производственной практике на основе суммы результатов текущего контроля. Дифференцированный зачет.

Результаты (освоенные общие компетенции) Показатели оценки Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация понимания сущности значимости своих действий, интереса к: - будущей профессии - повышению качества обучения по ПМ, - участию в социально-проектной дея­тельности. Наблюдение за деятельностью студента. Экспертная оценка: - разрешения конкретных ситуаций; - правильности выполнения заданий по работе с информацией, документами, литературой; - составления портфолио обучающегося;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - аргументированный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и качества их выполнения; - соотнесение показателей результата вы­полнения профессиональных задач со стандартами
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Принятие правильных решений в стан­дартных и нестандартных ситуациях: - обоснование выбора способа решения профессиональной задачи, - рациональный выбор ресурсов для решения проблем, - понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружающих
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профес­сиональных задач, профессионального и личностного развития. Поиск, получение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач: демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Самостоятельное, осознанное и эффективное применение информационно-коммуникационных технологии в практической деятельности. Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Демонстрация осознания своей ответ­ственности за результат коллективной, командной деятельности, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов ко­манды и результат выполнения заданий. Демонстрация лидерских качеств в ко­мандной работе, стремления координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях, осознания своей ответственности за результат работы членов команды.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. - аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании; - демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональ­ной деятельности. Анализ и оценка эффективности технологий оказания неотложной доврачебной помощи на разных этапах развития общества и медицинской науки, включая тенденции будущего.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным тра­дициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Демонстрация толерантности, уважения к социальным, культурным и религиозным различиям пациентов и коллег.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нрав­ственные обяза­тельства по отношению к природе, обществу и чело­веку Демонстрация экологической образованности, соблюдение техники безопасности.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности, - выполнение требований инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях лечебных организаций;
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессио­нальных целей Систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК 14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных професси­ональных знаний (для юношей). - готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - демонстрация соблюдения техники без­опасности; корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка); - ориентации на воинскую службу с учётом профессиональных знаний

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

1. Сбор необходимой медицинской информации о пациенте, нуждающемся в реанимационной помощи, интенсивном наблюдении и уходе.

2. Проведение оценки состояния пациента и пострадавшего.

3. Определение типичных признаков неотложных состояний.

4. Распознавание состояния клинической смерти.

5. Ведение учебной медицинской документации реаниматологического отделения.

6. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в палатах реанимации.

7. Обеспечение инфекционной безопасности, соблюдение асептики и антисептики.

8. Самостоятельно и в медицинской бригаде оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при ранениях мягких тканей (включая использование индивидуального перевязочного пакета для наложения асептических, бинтовых фиксирующих и сетчатых повязок).

9. По алгоритму под наблюдением в медицинской бригаде проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма.

10. Устранение механической асфиксии в соответствии с алгоритмами.

11. Восстановление проходимости дыхательных путей. Выполнение тройного приема Сафара.

12. Самостоятельно и в медицинской бригаде эффективное проведение ИВЛ различными способами («изо рта в рот», мешок Амбу).

13. Отработка техники эффективного выполнения непрямого массажа сердца.

14. Подготовка дефибриллятора к работе.

15. Самостоятельно и в медицинской бригаде эффективное осуществление временной остановки кровотечения разными способами.

16. Оказание адекватной и эффективной доврачебной помощи при термических и химических ожогах (включая обезболивание, наложение контурных повязок, транспортную иммобилизацию)

17. Подготовка наборов для трахеостомии, катетеризации магистральных вен.

18. Самостоятельно и в медицинской бригаде оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата (включая обезболивание, транспортную иммобилизацию с использованием лестничных шин, а также импровизированных).

19. Участие в оказании неотложной помощи пациентам с различной хирургической патологией.

20. Самостоятельно и в медицинской бригаде оказание адекватной и эффективной неотложной помощи при терапевтических состояниях: бронхиальной астме, стенокардии, остром коронарном синдроме, обмороке, гипертоническом кризе, комах различного генеза, аллергических реакциях, отравлениях.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ФИО ____________________________________________________________,

обучающийся(аяся) на __ курсе по специальности СПО СПО 060501 «Сестринское дело» базовый уровень подготовкиуспешно прошел(ла) производственную практику
по профессиональному модулю ПМ 03. «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях» МДК 03.01. «Основы реаниматологии»в объеме 36 часов

с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации________________________________________________________________

(наименование организации)

Виды и качество выполнения работ:

Освоенные профессиональные компетенции Показатели оценки Оценка (да/нет) нужное подчеркнуть
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах - Правильное оценивание по клиническим признакам состояния заболевшего или пострадавшего; да/нет
- распознавание состояния клинической смерти; да/нет
- устранение механической асфиксии в соответствии с алгоритмами; да/нет
- эффективное проведение искусственного дыхания разными способами; да/нет
- эффективное выполнение непрямого массажа сердца; да/нет
- эффективное осуществление временной остановки кровотечения разными способами; да/нет
- оказание адекватной и эффективной доврачебной помощи при термических и химических ожогах (включая обезболивание, наложение контурных повязок, транспортную иммобилизацию) да/нет
- оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при ранениях мягких тканей (включая использование индивидуального перевязочного пакета для наложения асептических, бинтовых фиксирующих и сетчатых повязок) да/нет
- оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата (включая обезболивание, транспортную иммобилизацию с использованием лестничных шин, а также импровизированных) да/нет
- оказание адекватной и эффективной неотложной помощи при терапевтических состояниях: бронхиальной астме, стенокардии, остром коронарном синдроме, обмороке, гипертоническом кризе, комах различного генеза, аллергических реакциях, отравлениях; да/нет
- оказание адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощи больным при неотложных состояниях и несчастных случаях самостоятельно и в медицинской бригаде. да/нет

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (высокое, среднее, низкое – нужное подчеркнуть).

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (общее впечатление, заключение об освоении общих компетенций, заключение о готовности к виду профессиональной деятельности) _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»_______20___г.

Подпись непосредственного руководителя практики ___________________________ _____

Подпись методического руководителя практики ___________________________________


ГБОУ СПО ЛО «Выборгский медицинский колледж»

Отчет

о производственной практике студента (ки) ________________________________________

фамилия, имя

группы _____ курса ______ специальности «Сестринское дело»

по МДК «Основы реаниматологии»

Практику прошел(ла) в _________________________________________________________

(наименование ЛПУ и его подразделения)

с _____ по _______20 _ года

Работал(ла) на рабочем месте в качестве __________________________________________

Выполненные услуги с указанием их количества:

№ п\п Простые медицинские услуги Даты/количество услуг Всего
                         
1.                            
2.                            
3.                            
4.                            
5.                            
6.                            
7.                            
8.                            
9.                            
10.                            
11.                            
12.                            
13.                            
14.                            
15.                            
16.                            
17.                            
18.                            
19.                            
20.                            
21.                            
22.                            
23.                            
24.                            
25.                            
26.                            
27.                            
28.                            
29.                            
30.                            
31.                            
32.                            
33.                            

Какую форму санитарного просвещения проводила _________________________________ _____________________________________________________________________________

Проблемы (трудности) при прохождении ПП ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткий анализ прошедшей практики. Ваши впечатления и предложения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента______________/_______________________________

Подпись непосредственного руководителя___________/_____________


ГБОУ СПО ЛО «ВЫБОРГСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

АТТЕСТАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Вид аттестации: дифференцированный зачет

в рамках МДК 03.01. «Основы реаниматологии» ПМ 03. «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях»

Специальность «Сестринское дело» Курс ___ Группа ________

«____»______________________201_г

  ФИО студента Путевка Дневник Индивидуальное задание Аттестац. лист Отчет Диф. зачет
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
12.              
13.              
14.              
15.              
16.              
17.              
18.              
19.              
20.              
21.              
22.              
23.              
24.              
25.              
26.              
27.              
28.              
29.              
30.              

Дата «___»_______20___г.

Непосредственный руководитель _______________________________

Методический руководитель ___________________________ ________

Зам. директора по ПО ____________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: