Практическое занятие 7. Диагностика конкурентной среды юридической фирмы (4 часа)

1.Используя методику диагностики конкурентной среды, необходимо для фирмы юридических услуг оценить:

1.Интенсивность конкуренции по динамике рынка, рентабельности и рыночной доле.

2.Степень монополизации рынка по методике ФАС.

3.Построить конкурентную карту рынка.

4.Сформулировать наиболее актуальные стратегии конкуренции для фирмы юридических услуг.

Задания для подготовки к практическому занятию:

• Ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номерами 7 и 8;

• ознакомиться с нормами права, регулирующими экономические вопросы темы практического занятия (по рекомендации преподавателя);

Практическое занятие 8. Коммуникационная политика фирмы юридических услуг (2 часа)

1.Провести сегментирование потребителей юридических услуг.

2.Выделить сегмент постоянных потребителей.

3.Выделить сегмент случайных потребителей.

4.Выделить сегмент потенциальных потребителей.

5.Для каждого из выделенных сегментов разработать коммуникационную политику с использованием СМАРТ- принципа.

Задания для подготовки к практическому занятию:

• просмотреть предыдущие лекции, в т.ч. по средствам маркетинга;

• ознакомиться с нормами права, регулирующими экономические вопросы темы практического занятия (по рекомендации преподавателя);

• ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номерами 7 и 8;

• рекомендуется при подготовке к практическому занятию выполнить письменные работы (подготовить презентацию) по вопросам 1 и 5 изучаемой темы.

Практическое занятие 9. Позиционирование юридической услуги (2 часа)

1. Студенту необходимо ознакомиться с ситуационной задачей и ответить на вопросы кейса.

2. Вопросы кейса:

2.1. Сравните стратегии позиционирования, которые использовала компания в рассмотренной ситуации.

2.2. Почему одна из стратегий удалась, а другая провалилась?

2.3. Можно ли использовать имидж страны и региона, в котором создана компания, чтобы помочь позиционированию?

2.4. В какой степени успех позиционирования зависит от реальных достоинств рекламируемой услуги?

Задания для подготовки к практическому занятию:

• просмотреть предыдущие лекции, в т.ч. по средствам маркетинга;

• ознакомиться с нормами права, регулирующими экономические вопросы темы практического занятия (по рекомендации преподавателя);

• ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номерами 7 и 8;

• рекомендуется при подготовке к практическому занятию выполнить письменные работы (подготовить презентацию) по вопросу 2.4 изучаемой темы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: