Практические занятия для студентов заочной формы обучения (6 часов)

При подготовке к практическим занятиям студентам рекомендуется:

• Внимательно изучить программу и планируемые результаты обучения (знания, умения, владение навыками) изучаемого модуля (темы) учебной дисциплины.

• Повторить материалы лекции по изучаемой теме учебной дисци­плины.

• Изучить (кратко законспектировать) материалы соответствующей темы учебника, рекомендованного в списке основной литературы.

• Уточнить с целью свободного владения и использования на практи­ческом занятии новые термины, понятия и иностранные слова. Исполь­зовать Словарь из списка дополнительной литературы № 8 и другие источники.

• Подготовиться к обсуждению вопросов и выполнению заданий соот­ветствующего практического занятия на основе методических материалов.

Подготовить дополнительный материал в соответствии с заданием, которое дано в конце соответствующего практического занятия.

Модуль 1. Методологические основы маркетинга

Практическое занятие 1. Параметрический метод определения конкурентоспособности товара (услуги) (2 часа)

1. Методика оценки конкурентоспособности.

2.Определение индекса технических параметров (индекса качества).

3.Определение индекса экономических параметров (индекса цен).

4.Определение показателя конкурентоспособности.

Задания для подготовки к практическому занятию:

• подготовка информационных материалов по вопросам 2 темы;

• подготовка эссе на темы, предложенные преподавателем;

• ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номерами 7 и 8.

Модуль 2. Маркетинговые исследования

Практическое занятие 2. Разработка форм для сбора информации и определение объема выборки (2 часа) Характеристика шкал различного типа.

1.Построение шкал измерений на основе парного сравнения.

2.Построение шкал методом суммарных оценок.

3.Модифицированная шкала Лайкерта.

4.Семантическая дифференциальная шкала.

5. Определение объема выборки с помощью процентных величин при наличии пробной выборки.

6.Определение объема выборки с помощью процентных величин при отсутствии пробной выборки.

7.Определение объема выборки на основе использования средних значений.

8.Определение объема выборки для малой совокупности.

Задания для подготовки к практическому занятию:

1.Внимательно изучить лекционный материал по теме.

2.Ознакомиться с материалами из списка дополнительной литературы под номерами 7 и 8.

Модуль 3. Управление маркетингом юридических услуг на региональном уровне


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: