Практическое занятие 3. Позиционирование юридической услуги (2 часа)

1.Студенту необходимо ознакомиться с ситуационной задачей и ответить на вопросы кейса.

2.Вопросы кейса:

2.1.Сравните стратегии позиционирования, которые использовала компания в рассмотренной ситуации.

2.2.Почему одна из стратегий удалась, а другая провалилась?

2.3.Можно ли использовать имидж страны и региона, в котором создана компания, чтобы помочь позиционированию?

2.4.В какой степени успех позиционирования зависит от реальных достоинств рекламируемой услуги?

Задания для подготовки к практическому занятию:

• просмотреть предыдущие лекции, в т.ч. по средствам маркетинга;

• ознакомиться с нормами права, регулирующими экономические вопросы темы практического занятия (по рекомендации преподавателя);

• рекомендуется при подготовке к практическому занятию выполнить письменные работы (подготовить презентацию) по вопросу 2.4 изучаемой темы.

3.5. Самостоятельная работа студента

— виды самостоятельной работы:

1)подготовка к лекциям и практическим занятиям;

2)самостоятельное изучение той части теоретического материала учеб­ной дисциплины, который достаточно хорошо изложен в литературе и рекомендован в рабочей программе учебной дисциплины для изучения;

3) освоение разделов, отраженных в программе курса и экзаменацион­ных вопросах, но не рассмотренных в ходе лекционных и практических занятий. Такая деятельность направлена на выработку навыков работы с литературой специального характера, с периодическими изданиями и электронными ресурсами;

4)углубленное освоение отдельных разделов курса по одной из основ­ных и сложных тем курса, предварительного изложения на лекциях или практических занятиях;

5)выполнение реферативных работ, обзоров новых специализирован­ных изданий и литературы, подготовка отзывов и рецензий на научные статьи в периодических изданиях;

6)индивидуальные или групповые комплексные задания с элементами творческого использования знаний по отдельным темам (вопросам) учебного курса для достижения конечного результата при рассмотрении проблемы общего характера и последующего обсуждения на практических занятиях;

7)самостоятельная работа в виде подготовки к обучающим играм, пре­зентациям и др. активным формам участия в образовательной деятельности;

—модель (особенности) самостоятельной работы студентов по от­дельным разделам и темам курса: представлена в форме конкретных заданий в списке дополнительной литературы под номерами 7 и 8;

—модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения: представлена как обучение преимущественно в элек­тронной образовательной среде с целью осуществления систематического контроля преподавателя за последовательным изучением теоретического материала и выполнением конкретных практических заданий учебного курса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: