1.Студенту необходимо ознакомиться с ситуационной задачей и ответить на вопросы кейса.
2.Вопросы кейса:
2.1.Сравните стратегии позиционирования, которые использовала компания в рассмотренной ситуации.
2.2.Почему одна из стратегий удалась, а другая провалилась?
2.3.Можно ли использовать имидж страны и региона, в котором создана компания, чтобы помочь позиционированию?
2.4.В какой степени успех позиционирования зависит от реальных достоинств рекламируемой услуги?
Задания для подготовки к практическому занятию:
• просмотреть предыдущие лекции, в т.ч. по средствам маркетинга;
• ознакомиться с нормами права, регулирующими экономические вопросы темы практического занятия (по рекомендации преподавателя);
• рекомендуется при подготовке к практическому занятию выполнить письменные работы (подготовить презентацию) по вопросу 2.4 изучаемой темы.
3.5. Самостоятельная работа студента
— виды самостоятельной работы:
1)подготовка к лекциям и практическим занятиям;
2)самостоятельное изучение той части теоретического материала учебной дисциплины, который достаточно хорошо изложен в литературе и рекомендован в рабочей программе учебной дисциплины для изучения;
3) освоение разделов, отраженных в программе курса и экзаменационных вопросах, но не рассмотренных в ходе лекционных и практических занятий. Такая деятельность направлена на выработку навыков работы с литературой специального характера, с периодическими изданиями и электронными ресурсами;
4)углубленное освоение отдельных разделов курса по одной из основных и сложных тем курса, предварительного изложения на лекциях или практических занятиях;
5)выполнение реферативных работ, обзоров новых специализированных изданий и литературы, подготовка отзывов и рецензий на научные статьи в периодических изданиях;
6)индивидуальные или групповые комплексные задания с элементами творческого использования знаний по отдельным темам (вопросам) учебного курса для достижения конечного результата при рассмотрении проблемы общего характера и последующего обсуждения на практических занятиях;
7)самостоятельная работа в виде подготовки к обучающим играм, презентациям и др. активным формам участия в образовательной деятельности;
—модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса: представлена в форме конкретных заданий в списке дополнительной литературы под номерами 7 и 8;
—модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения: представлена как обучение преимущественно в электронной образовательной среде с целью осуществления систематического контроля преподавателя за последовательным изучением теоретического материала и выполнением конкретных практических заданий учебного курса.