Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: биоэтика, валеология, экология человека




1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: биоэтика, валеология, экология человека, медицинская экология, агросистема, антропоэкосистема, соцэкосистема, биохимическая провинция, геопатогенная зона, биоаккумуляция, здоровье человека, депопуляция, адаптация человека, радиационное загрязнение, лучевая болезнь, токсичные вещества, металлы тяжелые, ксенобиотики, мутагены, тератогены, синергизм, генофонд, генная инженерия, продукты генной инженерии, генное оружие, геноцид, дегенерация, скрининг, пандемия, ионизация воздуха, факторы риска, биотерроризм, коэффициент корреляции.

2. Используя данные приложений 1-16 , рис. 5.1, 5.2, 5.3 и таб. 5.1, сделайте выводы о:

- изменении динамики коэффициента рождаемости городского и сельского населения;

- изменении численности населения;

- состоянии здоровья граждан (мужчин, женщин, детей) РФ;

- причинах смертности;

- динамике продолжительности жизни и расходам на медицину в России и США, ожидаемой продолжительности жизни в России и странах Северной и Западной Европы;

-младенческой смертности, средней продолжительность жизни.

Увяжите эти выводы с экономикой (валовой национальный продукт) стран государств мира.

Графически отобразите динамику общей заболеваемости населения и заболеваемости такими болезнями, как туберкулез, сифилис, ВИЧ, злокачественные образования. Сопоставьте эти данные с динамикой использования спиртных напитков, табака (приложение 17). Выскажите свои суждения о корреляционных связях между применением табака , спиртного и заболеваниями.

3. Используя данные рис. 5.1, 5.2, приложения 15,17 спрогнозируйте, рост числа каких заболеваний возможен в связи с увеличением потребления сигарет, загрязнения окружающей среды в РФ.

Сформулируйте ваши предложения, направленные на снижения социально обусловленных этих и других болезней.

Рис.5.1. Влияние курения на здоровье человека (Денисов В. В., 2002г.)

Таблица 5.1





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 644; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10066 - | 7739 - или читать все...

Читайте также:

  1. Annotation. В этой книге дается рабочая модель, объясняющая происхождение и смысл жизни, а также предсказывающая будущий ход эволюции человека.Наша «фантастическая»
  2. Cayetana. Работа все тех же таблиц Т1 и Т2-:)
  3. Cтатус судьи: понятие и содержание
  4. DIVISA ET INDIVISA. ду соблюдением прав человека и нарушением своих торжественно взятых обязательств
  5. DIVISA ET INDIVISA. Формально Акт о единой Европе можно считать всего лишь тем, чем он был по содержанию — разработанной программой полнейшего уничтожений барьеров в торговле и
  6. End Sub. Событие может быть инициировано самим пользователем, разработанным приложением и т.д
  7. I WORK UNDER MANY DIFFICULTIES (я работаю в трудных условиях: «под многими сложностями»)
  8. I Расширение базы данных «Приемная комиссия» Работа с формой
  9. I. Внеаудиторная работа студентов
  10. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: загрязнение, трансграничное загрязнение
  11. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: международное правонарушение, международное преступление


 

54.81.69.220 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.