1. Акмеология как наука и учебная дисциплина.
2. Основные элементы творческого потенциала человека и условия, влияющие на его проявление.
3. Профессионализм личности и деятельности педагога.
4. качества личности педагога, которые являются профессионально значимыми.
5. Задачи и этапы самосовершенствования человека.
6. Объективные и субъективные факторы достижения вершин профессионализма.
7. Содержание профессиональной подготовки специалистов по ФК и С как средство развития личности.
8. Технология организации и осуществления педагогического общения в процессе физкультурно-спортивной деятельности.
9. Основы и сущность педагогического мастерства.
10. Виды педагогической компетентности.
11. Мастерство педагога-тренера в формировании спортивного коллектива как творческий процесс.
12. Современные теории обучения и их использование в практической деятельности.
13.Современные теории воспитания и их использование в практической деятельности.
14. Человек как субъект развития и саморазвития.
15. Коммуникативная компетентность специалиста по физической культуре и спорту.
16. Акмеологические технологии: характеристики, виды, практика применения.
17. Дидактические игры как форма акмеологических технологий.
18. Педагогическая технология и мастерство преподавателя.
[1] По материалам: Могилевкин Е. А. Психолого-акмеологическая диагностика и развитие карьерного потенциала личности // Акмеология. – 2004. – № 4. – С. 48 – 52.
[2] Вудкок М. Раскрепощенный менеджер / М. Вудкок, Д. Френсис. — М., 1990.
[3] Основы педагогики: учеб. пособие / А. и. Жук, И. И. Казимирская, О. Л. Жук, Е. А. Коновальчик; Под общ. ред. А. И. Жука. – Мн.: Аверсэв, 2003. – С. 308 – 310.