Итак, выбор задач ЛА для конкретного проекта определяется (рис.24.):
Рис.24.
В процессе решения задач ЛА определяется структура изделия и назначаются коды (рис.25.)
Рис.25.
В заключительной стадии решаются следующие задачи (рис.26.)
Рис.26.
Результаты ЛА отражаются в отчетной документации, представляемой заказчику, и, частично, в базе данных ЛА (рис.27.).
Рис.27
База данных ЛА (LSA Record) – часть документации ЛА, содержащая данные, предназначенные для выявления потребностей в ресурсах поддержки эксплуатации изделия. Сюда входят:
· планируемые потребности в ресурсах;
· фактические потребности в ресурсах.
База данных ЛА связана с АСУ эксплуатации изделия и используется для:
· проведения повторного ЛА при модернизации изделия или среды его эксплуатации;
· формирования комплексной системы МТО изделия;
· обмена опытом с другими проектами изделий;
· формирования стандартизованных отчетов ЛА.
Стандарт 00-60 рекомендует создавать базу данных ЛА в виде реляционной базы данных (в общем виде она содержит более 100 таблиц и почти 600 элементов данных) или электронных таблиц. Однако она может быть реализована и в PDM-системе.
Заказчик участвует в процессе логистического анализа и может контролировать его ход.
По завершении очередной задачи ЛА заказчику предоставляется отчет (рис.28.). Стандарт 00-60 особо выделяет отчеты базы данных, определяя их форму и содержание. Возможность подрядчика организовать ИЛП в значительной мере выражена его способностью предоставить заказчику отчеты ЛА в срок и в соответствующей форме.
Рис.28.
Использование результатов ЛА на стадиях ЖЦ показано на рис. 29.
Рис. 29.
Планирование процессов технического обслуживания и ремонта изделия
Планирование процессов ТОиР предполагает:
· разработку концепции ТОиР;
· анализ и конкретизацию требований к изделию в части его обслуживания и ремонта;
· разработку и оперативную корректировку плана ТОиР.