Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

F. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПАТЕНТНОГО ПОВЕРЕННОГО




31.141. Профессия патентного поверенного требует комбинации навыков и знаний, которые не всегда имеются даже у выпускников университетов. Имеет смысл рассмотреть систематически, какие именно предъявляются требования к квалифицированному патентному специалисту.

(а) Техническое образование

31.142. Поскольку патенты по своей природе относятся к новой технологии, которая зачастую находится на самом передовом рубеже научных исследований, то совершенно необходимо, чтобы патентовед хорошо разбирался в соответствующей технической области. Таким образом, существенным пре-реквизитом обычно является университетское или равноценное образование в одной из научно-технических дисциплин.

(b) Грамотность

31.143. Важно, чтобы патентный поверенный был способен выразить в достаточно ясных и недвусмысленных терминах те изобретения, в отношении которых он составляет патентные описания. Во многих странах, особенно в тех, где в школах принята ранняя специализация между научными и гуманитарными предметами, заявитель, имеющий необходимое техническое образование, не всегда способен сделать это.

(с) Юридическое образование

31.144. Хотя некоторое знание правовых предметов не помешает, выяснилось, что его можно приобрести. Наибольшей проблемой в этом отношении, особенно для людей, слабо подготовленных по пункту (b) (выше), является способность понять язык, которым в основном преподносится юридическая информация, и, даже если этого можно добиться, остается проблема гибкости мышления в подходе к вопросам с точки зрения юриста, а не научно-технического работника.

31.145. Существует мнение, что между этими подходами имеется очень существенная разница и что человек с техническим образованием, который в течение трех или четырех лет рассматривал проблемы в соответствии с научной методологией, часто будет встречаться с трудностями адаптации к правовому анализу. Зачастую правовые вопросы будут казаться ему весьма тривиальными, но, конечно, толкование патентных притязаний и их объема требует внимания к таким вопросам.

(d) Личность

31.146. Нет никакого сомнения, что, как и почти во всех других отраслях, человек понимающий и всегда готовый помочь и сотрудничать, является большой ценностью. Необходимо уметь находить общий язык с широким спектром собеседников, начиная от технического и исследовательского персонала фабрики до юридических советников, а также руководящих работников, которые прежде всего желают краткого и ясного изложения проблем и ясных и недвусмысленных рекомендаций по их решению. Короче говоря, потенциальный патентный поверенный должен сочетать реальную или потенциальную способность общаться и выражать себя как ученый, как юрист и как бизнесмен и часто быть всеми тремя одновременно.




31.147. После завершения изобретательского процесса перед патентным поверенным и изобретателем встает задача по составлению соответствующей патентной заявки, которая должна покрыть изобретение в самом широком смысле. Патентный поверенный не должен полагаться на изобретателя в том, что он понимает, в чем заключается его изобретение. Поверенный должен выявить изобретение в ходе дискуссии с изобретателем из той конкретной проблемы, с которой столкнулся изобретатель. Обычно в ходе таких дискуссий достигается понимание изобретения в общих чертах и появляется возможность составления широкой патентной заявки.

31.148. Этому важному аспекту работы патентного поверенного невозможно научиться на теоретических семинарах и в университете. Точное и полное описание изобретений в патентных заявках, а также составление патентной формулы требуют практического опыта, для приобретения которого патентный поверенный с его техническим образованием должен быть подлинным партнером изобретателя в этих дискуссиях. По этой причине требуется техническое образование университетского или равноценного уровня. Более того, в большинстве промышленно развитых стран профессией патентного поверенного может заниматься только человек, сдавший экзамен.

31.149. Вдобавок к абсолютно необходимому практическому опыту, который должен иметь кандидат, осуществляется юридическая подготовка, в ходе которой кандидат получает требуемые правовые знания. Эти знания должны включать законодательные положения страны кандидата и ведущих промышленных стран в том, что касается охраны промышленной собственности. Это также включает, разумеется, знание Парижской конвенции.

Литература к разделу F:

Н. Bardehle. Профессия патентного поверенного. WIPO/ACAD/E/93/20.

R. Hurst. Как стать патентным поверенным. WIPO/PA/BKK/90/9.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 746; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10442 - | 7913 - или читать все...

Читайте также:

  1. I.3. При подготовке к занятию Вы должны
  2. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей в грудном возрасте
  3. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Признаки доношенного новорожденного (анатомические и функциональные)
  4. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Характеристика периодов преддошкольного и дошкольного возрастов
  5. II. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  6. II. Требования к дипломной работе и порядок ее оформления
  7. II. ТРЕБОВАНИЯ К ОХОТЕ НА КОПЫТНЫХ ЖИВОТНЫХ
  8. III. Работа по подготовке к освобождению и социальной адаптации лий, вобождающихся из И К
  9. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  10. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  11. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию


 

18.207.132.114 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.