Методика практического занятия. Задание. Разработать и провести тренинг «Командообразование» в студенческой группе

Задание. Разработать и провести тренинг «Командообразование» в студенческой группе.

Цель: овладеть навыками планирования и проведения тренинга.

Порядок работы

1. Ознакомьтесь с материалами занятий 5, 6, касающимися методов организационного развития, специфики планирования тренинга.

2. Разработайте тренинг «Командообразование» с учетом:

· анализа потребностей студентов в группе;

· критериев разработки плана;

· используемых методов и форм работы;

· критериев анализа эффективности команды.

3. Выберите тренера.

4. Проведите тренинг по разработанному плану с учетом времени –
3 часа.

5. Сделайте выводы об особенностях деятельности тренера на этапах планирования и проведения.

Контрольные вопросы и задания

1. Дайте понятие «организационная консультация», охарактеризуйте организационные переменные.

2. Каковы принципы ди­агностирования организационных проблем?

3. каких формальных принципов должен придерживаться организационный консультант в ходе диагностического процесса?

4. Дайте краткую характеристику моделям организационных вмешательств.

5. В чем заключается оценка потребностей в тренинге?

6. Каковы основные этапы планирования тренинга?

7. Дайте характеристику эмпирическим методам тренинга.

8. Какие имеются критерии оценки тренинга?

9. Обоснуйте эффективность организационного развития посредством тренинга «Командообразование».

10. Каковы параметры функционировании команды?

11. Каким образом осуществляется оценка тренинга «Командообразование»?

Заключение

В настоящем практикуме представлен комплекс методов исследования организации, ее основных элементов и структур, деловой среды, организационного поведения и развития. Безусловно, это не полное собрание методов, оценок, техник, которые можно использовать в учебном процессе и непосредственно в практической деятельности консультанта по организационным вопросам.

Изучение литературы и периодики по вопросам организационной пси­хо­ло­гии дает широкий спектр возможностей самостоятельно выбирать и подбирать инструменты в соответствии с исследовательскими целями и задачами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: