I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 4
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 4
1.1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 4
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 9
2.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ... 9
2.1.1Тематический план учебной дисциплины (очная форма) 9
2.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 17
2.2.1 Содержание разделов учебной дисциплины.. 17
2.2.2 Практические (семинарские) занятия. 21
2.3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА.. 38
2.3.1 Виды СРС.. 38
2.4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 40
2.5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 42
2.5.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: 42
2.5.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: 42
2.5.3 Требования к программному обеспечению учебного процесса: 42
2.6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 43
2.7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 44
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.. 66
ДИСЦИПЛИНЫ СТАТИСТИКА.. 66
3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 67
3.1. Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств. 67
3.2 Карта компетенций дисциплины.. 68
3.3. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП 79
3.4. Перечень оценочных средств (формы оценочных средств) 81
3.4.1. Перечень оценочных средств (очная форма) 81
4.ГЛОССАРИЙ.. 121
I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ