Содержание учебной дисциплины

Содержание разделов учебной дисциплины

ДЕ 1. Основные этапы статистического исследования.

ДЕ 1. «Введение в курс «Управление общественными отношениями»

Раздел 1

Тема 1. Общественные отношения: история формирования профессии и сферы деятельности

Аудиторное изучение: Предпосылки появления общественных отношений (ПР) как коммуникативной технологии. Опыт США. Общественные отношения в Европе. История российских ПР. Востребованность специалиста по ПР в современной России. Объединения ПР-профессионалов в России и за рубежом. ПР и смежные дисциплины.

Самостоятельное изучение: Сравнительная характеристика ПР в США, Европе и России.

Тема 2. Предмет, структура, основные функции общественных отношений

Аудиторное изучение: Предмет и структура ПР. Цели ПР. Основные функции ПР. Качественные уровни ПР. Различные подходы к определению ПР. Сферы применения ПР. Исторические формы коммуникации. Социально-психологические основы ПР-деятельности. Управление оьщественными отношениями и пропаганда. ПР, маркетинг и реклама – соотношение понятий. Интегрированные маркетинговые коммуникации и ПР. Модели ПР по Дж. Грюнику и Т. Ханту.Механизм построения ПР-деятельности.

Самостоятельное изучение: Социальные функции ПР в обществе. Составляющие ПР в бренде. Мировые и российские бренды.

Тема 3. Паблик рилейшинз: инструментарий

Аудиторное изучение: Взаимоотношения со средствами массовой коммуникации. Политические перформансы. Невербальная коммуникация. Речи, их написание и произнесение. Кризисы и слухи. Стереотипы и мифы как составная часть ПР-работы. Политические кампании. Психологические операции.

Самостоятельное изучение: Язык невербальных коммуникаций.

ДЕ II. «Основы отношений с общественностью»

Раздел 2

Тема 4. Паблик рилейшинз: конкретные стратегии

Аудиторное изучение: ПР для властных структур. ПР для бизнеса. ПР для политики. ПР для шоу-бизнеса.

Самостоятельное изучение: ПР в странах СНГ.

Тема 5. Правовые и этические основы отношений с общественностью

Аудиторное изучение: Зарубежный опыт правового регулирования ПР. Информационная политика РФ – проблемы и тенденции развития. Российское законодательство и управление общественными связями. Роль международных и национальных профессиональных сообществ в разработке этических профессиональных стандартов по ПР. Российский кодекс этических принципов связей с общественностью.

Самостоятельное изучение: Афинский и Лиссабонский кодексы профессиональных принципов ПР, различия между ними.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: