Объем учебной дисциплины и виды учебной работы. 2. 1. 1тематический план учебной дисциплины (очная форма)

2.1.1Тематический план учебной дисциплины (очная форма)

Дидактические единицы (ДЕ) Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка студентов, час. Количество аудиторных часов при заочной форме обучения Самостоятельная работа студентов, час.
Лекции Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы
             
«Введение в курс «Управление общественными отношениями»
ДЕ 1 (20 баллов) 1. Общественные отношения: история формирования профессии и сферы деятельности          
2. Предмет, структура, основные функции общественных отношений          
3. Паблик рилешинз: инструментарий          
Текущий контроль Коллоквиум
«Основы отношений с общественностью»
ДЕ 2 (20 баллов) 4. Паблик рилешинз: конкретные стратегии          
5. Правовые и этические основы отношений с общественностью          
6. Общественность и общественное мнение          
Текущий контроль Коллоквиум

«Механизмы управления новостной информацией»
ДЕ 3 (30 баллов) 7. Приемы воздействия на общественность          
8. Коммуникативное пространство как сфера ПР-деятельности          
9. ПР и средства массовой информации          
10. Менеджмент новостей и конструирование новостной информации          
11. Формы подачи информационно-новостных материалов          
Текущий контроль Коллоквиум
«Практические мероприятия ПР»
ДЕ 4 (30 баллов) 12. Методы воздействия на потребителя информации          
13. Кризис-менеджмент и ПР          
14. Управление имиджем          
15. Процедурные технологии: фасилитация и медиация          
16. Управление ПР-деятельностью          
Текущий контроль Тестирование
Промежуточная аттестация Экзамен - 40 баллов
Итого за весь курс часов *144     -  
Итого за весь курс з.е.          

* 27 часов отводится на подготовку и сдачу экзамена


2.1.2Тематический план учебной дисциплины (заочная форма)

Дидактические единицы (ДЕ) Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка студентов, час. Количество аудиторных часов при заочной форме обучения Самостоятельная работа студентов, час.
Лекции Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы
             
«Введение в курс «Управление общественными отношениями»
ДЕ 1 (20 баллов) 1. Общественные отношения: история формирования профессии и сферы деятельности          
2. Предмет, структура, основные функции общественных отношений          
3. Паблик рилешинз: инструментарий          
Текущий контроль Коллоквиум
«Основы отношений с общественностью»
ДЕ 2 (20 баллов) 4. Паблик рилешинз: конкретные стратегии          
5. Правовые и этические основы отношений с общественностью          
6. Общественность и общественное мнение          
Текущий контроль Коллоквиум

«Механизмы управления новостной информацией»
ДЕ 3 (30 баллов) 7. Приемы воздействия на общественность          
8. Коммуникативное пространство как сфера ПР-деятельности          
9. ПР и средства массовой информации          
10. Менеджмент новостей и конструирование новостной информации          
11. Формы подачи информационно-новостных материалов          
Текущий контроль Коллоквиум
«Практические мероприятия ПР»
ДЕ 4 (30 баллов) 12. Методы воздействия на потребителя информации          
13. Кризис-менеджмент и ПР          
14. Управление имиджем          
15. Процедурные технологии: фасилитация и медиация          
16. Управление ПР-деятельностью          
Текущий контроль Тестирование
Промежуточная аттестация Экзамен - 40 баллов Контрольная работа
Итого за весь курс часов *144        
Итого за весь курс з.е.          

* 9 часов отводится на подготовку и сдачу экзамена


2.1.2Тематический план учебной дисциплины (форма обучения: заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования)

Дидактические единицы (ДЕ) Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка студентов, час. Количество аудиторных часов при заочной форме обучения Самостоятельная работа студентов, час.
Лекции Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы
             
«Введение в курс «Управление общественными отношениями»
ДЕ 1 (20 баллов) 1. Общественные отношения: история формирования профессии и сферы деятельности          
2. Предмет, структура, основные функции общественных отношений          
3. Паблик рилешинз: инструментарий          
Текущий контроль Коллоквиум
«Основы отношений с общественностью»
ДЕ 2 (20 баллов) 4. Паблик рилешинз: конкретные стратегии          
5. Правовые и этические основы отношений с общественностью          
6. Общественность и общественное мнение          
Текущий контроль Коллоквиум

«Механизмы управления новостной информацией»
ДЕ 3 (30 баллов) 7. Приемы воздействия на общественность          
8. Коммуникативное пространство как сфера ПР-деятельности          
9. ПР и средства массовой информации          
10. Менеджмент новостей и конструирование новостной информации          
11. Формы подачи информационно-новостных материалов          
Текущий контроль Коллоквиум
«Практические мероприятия ПР»
ДЕ 4 (30 баллов) 12. Методы воздействия на потребителя информации          
13. Кризис-менеджмент и ПР          
14. Управление имиджем          
15. Процедурные технологии: фасилитация и медиация          
16. Управление ПР-деятельностью          
Текущий контроль Тестирование
Промежуточная аттестация Экзамен - 40 баллов Контрольная работа
Итого за весь курс часов *144        
Итого за весь курс з.е.          

* 9 часов отводится на подготовку и сдачу экзамена


2.1.2Тематический план учебной дисциплины (форма обучения: заочная (сокращенная) на базе высшего профессионального образования)

Дидактические единицы (ДЕ) Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка студентов, час. Количество аудиторных часов при заочной форме обучения Самостоятельная работа студентов, час.
Лекции Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы
             
«Введение в курс «Управление общественными отношениями»
ДЕ 1 (20 баллов) 1. Общественные отношения: история формирования профессии и сферы деятельности          
2. Предмет, структура, основные функции общественных отношений          
3. Паблик рилешинз: инструментарий          
Текущий контроль Коллоквиум
«Основы отношений с общественностью»
ДЕ 2 (20 баллов) 4. Паблик рилешинз: конкретные стратегии          
5. Правовые и этические основы отношений с общественностью          
6. Общественность и общественное мнение          
Текущий контроль Коллоквиум

«Механизмы управления новостной информацией»
ДЕ 3 (30 баллов) 7. Приемы воздействия на общественность          
8. Коммуникативное пространство как сфера ПР-деятельности          
9. ПР и средства массовой информации          
10. Менеджмент новостей и конструирование новостной информации          
11. Формы подачи информационно-новостных материалов          
Текущий контроль Коллоквиум
«Практические мероприятия ПР»
ДЕ 4 (30 баллов) 12. Методы воздействия на потребителя информации          
13. Кризис-менеджмент и ПР          
14. Управление имиджем          
15. Процедурные технологии: фасилитация и медиация          
16. Управление ПР-деятельностью          
Текущий контроль Тестирование
Промежуточная аттестация Экзамен - 40 баллов Контрольная работа
Итого за весь курс часов *144        
Итого за весь курс з.е.          

* 9 часов отводится на подготовку и сдачу экзамена



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: