Аудиторное изучение: Возникновение имиджа. Имиджевые характеристики. Использование типов имиджевых характеристик в ПР. Персональный имидж. Типология имиджа. Имидж в политике. Имидж спецслужб. Маска и имидж. Красотаи имидж. Имидж и мода. Имидж и тираж. Имидж и типаж. Имидж звезды. Имидж политика. Имидж поколений. Корпоративный имидж, его структура. Взаимодействия корпоративного имиджа с различными группами общественности. Модель корпоративного имиджа А.Н. Чумикова. Стратегия конструирования имиджа и политика информационной открытости (транспарентность). Инструментарий имиджмейкера: позиционирование, мифилогизация, эмоционализация, дистанцирование, визуализация, внедрение моделей восприятия. Фирменный стиль. Графический комплекс. Стили рекламной графики. Русский стиль. Стиль модерн. Кич. Постмодернизм. Авангард. Визуальная изофрени. Стиль жизни как категория маркетинга.
Самостоятельное изучение: Конструирование персонального имиджа. Корпоративная идеология.
Тема 15. Процедурные технологии: фасилитация и медиация
|
|
Аудиторное изучение: Понятие фасилитации, групповая эффективность. Виды фасилитации. Составляющие групповой эффективности. Этапы фасилитации. Мозговая атака. Понятие медиации. Сравнение медиации и фасилитации. Стадии процесса медиации.
Самостоятельное изучение: Фасилитация больших собраний. Фасилитация с экспертными группами.
Тема 16. Управление ПР-деятельностью
Аудиторное изучение: ПР-кампания и ее составляющие. Этапы управления процессом ПР. «Тайминг». Пр-кампания по П. Грину. Методы социологических исследований в маркетинге и ПР. Опросы. Экспертные интервью. Глубинные интервью. Фокус-группа. Холл-тест. Включенное наблюдение. Домашний тест. Контент-анализ. Статистический анализ. Сводный поиск. Web-поиск. Служба ПР в организации: функции, структура, состав. Специализированная ПР-фирма. Оценка эффективности ПР-кампаний. Результаты, которые поддаются исчислению по Н. Стоуну. Коэффициент эквивалентных рекламных продаж. Оценка эффективности ПР-кампаний «Paragon Communications».
Самостоятельное изучение: Российские ПР-фирмы.
Практические (семинарские) занятия
ДЕ 1. Основные этапы статистического исследования.
ДЕ I. «Введение в курс «Управление общественными отношениями»
Семинар 1