Семинар № 5. Тема “Паблик рилейшинз: конкретные стратегии”

Тема “Паблик рилейшинз: конкретные стратегии”

1. ПР для властных структур.

2. ПР для бизнеса. ПР для политики.

3. ПР для шоу-бизнеса.

4. ПР в странах СНГ.

Задания:

1. Покажите какие факторы влияют на государственные ПР?

2. В чем заключается проблема имиджа российского бизнеса?

3. Как влияет ПР на успех в бизнесе?

4. Как вы относитесь к заявлению, что выбирают не кандидата, а избирательную кампанию?

Семинар № 6

Тема “Правовые и этические основы отношений с общественностью”

1. Зарубежный опыт правового регулирования ПР.

2. Информационная политика РФ – проблемы и тенденции развития. Российское законодательство и управление общественными связями.

3. Роль международных и национальных профессиональных сообществ в разработке этических профессиональных стандартов по ПР.

4. Российский кодекс этических принципов связей с общественностью.

5. Афинский и Лиссабонский кодексы профессиональных принципов ПР, различия между ними.

6. Деловая игра «Суд над ПР».

7.

Задания:

1. Как вы думаете нужен ли российский федеральный закон о ПР?

2. Проведите анализ нарушения этических норм ПР. Сформулируйте причины нарушений и покажите, как можно было решить ситуации этичным путем.

Семинар № 7

Тема “Общественность и общественное мнение”

1. Толпа – масса – общественность. Общественное мнение как структурныеэлемент ПР.

2. Способы управления общественным мнением.

3. Особенности общественного мнения. Психология масс в меняющемся мире.

Задания:

Наблюдая за поведением вашей группы в течение нескольких дней, выявите моменты, когда группа находится в состоянии «массы», когда она находится в состоянии «общественности».

Можно ли говорить об общественном мнении города, поселка, коллектива.

Семинар № 8

Коллоквиум по ДЕ II

ДЕ III. «Информационные процессы в обществе»

Семинар № 9

Тема «Приемы воздействия на общественность»

1. Методы воздействия коммерческих ПР на человека. Психологические мотивы и приемы коммерческих ПР. Типы индивидуального восприятия сообщений.

2. Универсальные законы функционирования человеческой психики, применяемые в ПР.

3. Стереотипы. Авторитеты общественного мнения.

4. Миф. Приемы мифологизации.

5. Стереотипы и мифы российского общества.

6. Принцип доминанты А.А. Ухтомского.

Задания:

1. Приведите примеры приемов мифологизации, используемые в российской рекламе.

2. Продемонстрируйте на примере, какие стадии в своем развитии проходит доминанта по Ухтомскому?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: