Тема “Паблик рилейшинз: конкретные стратегии”
1. ПР для властных структур.
2. ПР для бизнеса. ПР для политики.
3. ПР для шоу-бизнеса.
4. ПР в странах СНГ.
Задания:
1. Покажите какие факторы влияют на государственные ПР?
2. В чем заключается проблема имиджа российского бизнеса?
3. Как влияет ПР на успех в бизнесе?
4. Как вы относитесь к заявлению, что выбирают не кандидата, а избирательную кампанию?
Семинар № 6
Тема “Правовые и этические основы отношений с общественностью”
1. Зарубежный опыт правового регулирования ПР.
2. Информационная политика РФ – проблемы и тенденции развития. Российское законодательство и управление общественными связями.
3. Роль международных и национальных профессиональных сообществ в разработке этических профессиональных стандартов по ПР.
4. Российский кодекс этических принципов связей с общественностью.
5. Афинский и Лиссабонский кодексы профессиональных принципов ПР, различия между ними.
6. Деловая игра «Суд над ПР».
7.
Задания:
|
|
1. Как вы думаете нужен ли российский федеральный закон о ПР?
2. Проведите анализ нарушения этических норм ПР. Сформулируйте причины нарушений и покажите, как можно было решить ситуации этичным путем.
Семинар № 7
Тема “Общественность и общественное мнение”
1. Толпа – масса – общественность. Общественное мнение как структурныеэлемент ПР.
2. Способы управления общественным мнением.
3. Особенности общественного мнения. Психология масс в меняющемся мире.
Задания:
Наблюдая за поведением вашей группы в течение нескольких дней, выявите моменты, когда группа находится в состоянии «массы», когда она находится в состоянии «общественности».
Можно ли говорить об общественном мнении города, поселка, коллектива.
Семинар № 8
Коллоквиум по ДЕ II
ДЕ III. «Информационные процессы в обществе»
Семинар № 9
Тема «Приемы воздействия на общественность»
1. Методы воздействия коммерческих ПР на человека. Психологические мотивы и приемы коммерческих ПР. Типы индивидуального восприятия сообщений.
2. Универсальные законы функционирования человеческой психики, применяемые в ПР.
3. Стереотипы. Авторитеты общественного мнения.
4. Миф. Приемы мифологизации.
5. Стереотипы и мифы российского общества.
6. Принцип доминанты А.А. Ухтомского.
Задания:
1. Приведите примеры приемов мифологизации, используемые в российской рекламе.
2. Продемонстрируйте на примере, какие стадии в своем развитии проходит доминанта по Ухтомскому?