Тема «Общественные отношения: история формирования профессии и сферы деятельности»

1.Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии.

2.Опыт США.

3.Общественные отношения в Европе.

4. История российских ПР.

5. Востребованность специалиста по ПР в современной России.

6. Объединения ПР-профессионалов в России и за рубежом. ПР и смежные дисциплины

7.Сравнительная характеристика ПР в США, Европе и России.

Задание:

1. Сопоставьте даты зарождения ПР в США, Европе и России. Прокомментируйте, объясните.

2. Составьте таблицу характеристик ПР в США, Европе и России.

3. Сопоставьте основные периоды в развитии российских ПР с политическими процессами, происходящими в стране. Сделайте выводы.

Семинар № 2

Тема “Предмет, структура, основные функции общественных отношений”

1. Предмет и структура ПР. Цели ПР. Качественные уровни ПР. Различные подходы к определению ПР. Сферы применения ПР. Исторические формы коммуникации.

2. Социально-психологические основы ПР-деятельности.

3. Управление оьщественными отношениями и пропаганда. ПР, маркетинг и реклама – соотношение понятий.

4. Интегрированные маркетинговые коммуникации и ПР. Модели ПР по Дж. Грюнику и Т. Ханту. Механизм построения ПР-деятельности.

5. Социальные функции ПР в обществе.

6. Составляющие ПР в бренде. Мировые и российские бренды.

Задания:

1. Приведите пример ПР-кампании, проводимой местными или краевыми органами власти. Проанализируйте применяемые методы. К какой модели вы можете ее отнести.

2. Какую из приведенных ниже формул вы поддерживаете:

а) ИМК = ПР;

б) маркетинг + реклама + ПР + ИМК;

в) ИМК + ПР + цивилизованный бизнес.

Семинар № 3

Тема “Паблик рилейшинз: инструментарий”

1. Взаимоотношения со средствами массовой коммуникации.

2. Политические кампании. Политические перформансы.

3. Невербальная коммуникация. Язык невербальных коммуникаций.

4. Речи, их написание и произнесение.

5. Кризисы и слухи.

6. Стереотипы и мифы как составная часть ПР-работы.

7. Психологические операции.

Задания:

1. Покажите на примеры различные приемы выявления стереотипов клиентов.

2. Покажите на примерах, какие факторы важны для распространения слухов и эффективность направленных слухов.

Семинар № 4

Коллоквиум по ДЕ II

ДЕ II. «Основы отношений с общественностью»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: