Семинар № 10 Тема «Менеджмент новостей и конструирование новостной информации»

Тема “ Коммуникативное пространство как сфера ПР-деятельности”

1. Виды и характеристики коммуникаций.

2. Коммуникативная модель ПР-технологий. Модель коммуникации Итпмар Эвен-Зохара. Механизм воздействия коммуникативного потока на поведение индивида. Визуальная и событийная коммуникация. Вербальная сфера.

3. Коммуникация и распространение информации в обществе. Лидеры мнений. Диффузная теория. Изменение мнений.

4. Элементарные операции ПР. Присоединение и дистанцирование. Варианты изменения отношения.

5. Коммуникационный менеджмент.

Задания:

1. Послушайте официальное обращение известного политика. Проанализируйте его с точки зрения ПР-коммуникаций. Напишите самостоятельную работу.

Семинар № 11

Тема “ПР и средства массовой информации ”

1. Обеспечение системы работы с журналистами.Медиапланирование и ПР.

2. Структура пресс-службы. Варианты структуры ПР-службы. Особая роль пресс-секретаря.

3. Основные жанры журналистики и ПР. Функции журналиста и ПР-специалиста. Жанры ПР-текстов. Особенности формирования пресс-службы в федеральных органах власти.

Задания:

1. Проанализируйте деятельность пресс-службы местной администрации.

2. Какие формы работы с журналистами применяют российские государственные и муниципальные структуры.

Семинар № 12

Коллоквиум по ДЕ III

ДЕ IV. «Механизмы управления новостной информацией»

Семинар № 13

Тема «Менеджмент новостей и конструирование новостной информации»

1. Менеджмент новостей. Массовая коммуникация. Особенности коммуникационного пространства в РФ.

2. Этапы менеджмента новостей. Профессия спин-доктор. Типы использования «спина».

3. Механизмы управления новостной информацией. Механизмы конструирования новостной информации. Приемы работы с информацией. Технология расстановки информационных акцентов во время предвыборной кампании.

4. Приемы конструирования новостной информации.

5. Оптимизация формы и стиля подачи материала. Набор техник Д. Левина. Слухи, их особенности и факторы распространения.

Задания:

1. Проанализируйте развитие событийного ряда на примере любой предвыборной компании.

2. Приведите примеры конструирования новостной информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: