карта компетенций дисциплины
|
Наименование дисциплины:
|
Цель дисциплины
|
|
Задачи
|
|
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
|
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
|
Компетенции*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования**
| Форма оценочного средства ***
| Уровни освоения компетенций
|
Индекс компетенции
| Формулировка
|
ПК 10
| Умеет правильно применять нормы права
| Знать:
обязательства в гражданском и административном праве и ответственность за их нарушение;специфику российской правовой системы и законодательства,
Уметь:
оценивать собственную профессиональную деятельность исходя из норм права;
Владеть:
- навыками работы с правовыми актами;
- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| | Пороговый уровень
Знать:
- обязательства в гражданском и административном праве и ответственность за их нарушение
- основы правового регулирования хозяйственной деятельности;
- специфику российской правовой системы и законодательства, организации судебных и иных правоприменительных и правоохранительных органов, правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности,
Уметь:
- оценивать собственную профессиональную деятельность исходя из норм права;
- конструировать основные виды организационно-правовых документов
Владеть:
- навыками работы с правовыми актами;
- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
Повышенный уровень:
Знать:
- основные требования в отношении оформления документации,
- технологию создания управленческого документа
Уметь:
- использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности;
- интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы;
- готовить предложения по вопросам профессиональной деятельности основываясь на нормах права;
Владеть:
- навыками разработки локальных нормативных актов;
- навыками внесения изменений и поправок в действующие нормативно-правовые акты
|
ПК 22
| Оперирует информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения
| Знать:правила и приемы публичных выступлений
Уметь:четко и убедительно излагать речь
Владеть:приемами привлечения внимания аудитории
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| | Пороговый уровень:
Знать:
- правила поведения на публике;
- правила публичного изложения;
- ключевые вопросы и технологии государственного регулирования;
- основы риторики;
- основные тенденции развития государственного и муниципального управления;
- основные принципы функционирования местной власти;
- основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственного и муниципальной власти;
Уметь:
- грамотно и четко излагать мысли;
- ориентироваться в ключевых вопросам и технологиях государственного и муниципального управления;
- свободно и уверенно держаться на публике;
Владеть:
- основами ораторского искусства
Повышенный уровень:
Знать:
- стили русского языка;
- формы работы с аудиторией;
Уметь:
- выбирать стили русского языка в соответствие со ложившейся ситуацией;
- логически мыслить в стрессовых ситуациях;
- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
- поддерживать заинтересованность аудитории
Владеть:
- методами саморегуляции;
|
ПК 26
| Способен применять информационно-телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования
| Знать:
содержание и область применения информационно-коммуникационных технологий
Уметь:применять информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельность
Владетьприемами использования информационно-коммуникационных технологий пр принятии управленческих решений
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| | Пороговый уровень:
Знать:
- основные ИКТ;
- основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных;
- структуру, принципы работы и основные возможности ЭВМ
Уметь:
- выбрать наиболее эффективные ИКТ для решения конкретных задач в профессиональной деятельности;
- обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные;
Владеть:
- пакетами прикладных программ для решения конкретных задач в профессиональной деятельности;
- пакетом офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий
Повышенный уровень:
Знать:
- пакеты прикладных программ для решения конкретных задач в профессиональной деятельности;
Уметь:
- применять информационные технологии для решения управленческих задач
Владеть:
- основными общими ИКТ, используемыми в профессиональной деятельности;
|
ПК 29
| Способен анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации
| Знать:
спецификумежличностных, групповых и организационных коммуникации
Уметь: проводить анализ коммуникаций в организации
Владеть: навками проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникации межличностных, групповых и организационных коммуникации
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| | Пороговый уровень:
Знать:
- основы проектной деятельности;
- методы анализа коммуникаций;
Уметь:
- проводить анализ состояния межличностных, групповых и организационных коммуникаций;
- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;
- анализировать состояние социальной среды, в которой реализуются управленческие процессы, ее составляющие и факторы;
- анализировать состояние социальной среды, в которой реализуются управленческие процессы, ее составляющие и факторы; применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах
Владеть:
- навыками разработки социальных проектов;
- навыками анализа состояния межличностных и групповых организационных коммуникаций;
- навыками участия в организации внутренних коммуникаций
- навыками деловых коммуникаций
Повышенный уровень:
Знать:
- основы теории коммуникаций;
- основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;
Уметь:
-организовать информационно-коммуникативную кампанию;
- анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;
- применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах;
- анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
Владеть:
- навыками разработки коммуникативных проектов
- современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации
|
ПК 32
| Способен представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами
| | лекция,самостоятельная работа, семинар
| | Базовый уровень:
Знать:
- основы государственной и муниципальной информационной политики;
- направления работы органов власти по взаимодействию с различными группами общественности;
- основы ПР-деятельности;
Уметь:
- осуществлять взаимодействие с иными государственными органами и органами местного самоуправления, организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами;
- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
Владеть:
- навыками организации работы с населением;
- навыками организации работы с обращениями граждан;
- навыками участия в обеспечении связей с общественностью соответствующих органов и организаций;
Пороговый уровень:
Знать:
- основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами
Уметь:
- осуществлять планирование ПР-деятельности органов государственной и муниципальной власти;
Владеть:
- навыками планирования и организации ПР-кампании органов власти;
- участие в подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами государственного и муниципального управления
|
ПК 33
| Умеет предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
| Знать:причины и виды конфликтных ситуации, возникающих при взаимодействии органов ой власти,институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
Уметь:
выявлять причины и разрешать конфликтные ситуации, возникающих при взаимодействии органов ой власти,институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
Владеть:методами предупреждения и разрешенияконфликтных ситуации, возникающих при взаимодействии органов власти,институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| | Пороговый уровень:
Знать:
- основы конфликтологии;
- основы теории гражданского общества;
- основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;
Уметь:
- анализировать состояние социальной среды, в которой реализуются управленческие процессы, ее составляющие и факторы; применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах;
Владеть:
- навыками участия в разрешении конфликтов в соответствующих органах и организациях
навыками деловых коммуникаций;
- навыками разрешения конфликтов интересов с позиций социальной ответственности
Повышенный уровень уровень:
Знать:
- стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
- методы управления конфликтами при взаимодействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
Уметь:
- анализировать конфликтные ситуации при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации;
Владеть:
- навыками ведение переговорных процессов
|
ПК 34
| Способен выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности
| Знать:способы получения и роль«обратной связи» в принятии управленческих решений и выполнении профессиональных обязанностей
Уметь:выявлять информацию, и использовать «обратную связь» необходимую для принятия решений
Владеть:навыками обработки информации, необходимой для принятия управленческих решений
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| | Пороговый уровень:
Знать:
- виды информации, необходимые для принятия различных решений;
- виды информации, получаемые из различных источников;
Уметь:
- уметь представлять информацию в форме, необходимой для принятия решений;
- анализировать политические процессы и оценивать эффективность политического управления;
- применять информационные технологии для решения управленческих задач;
- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей
Владеть:
- навыками обработки, оформления информации в связи с профессиональной деятельностью;
- навыками получения обратной связи органов государственного и муниципального управления;
- математическими, статистическими и количественными методами решения типовых управленческих задач
Повышенный уровень:
Знать:
- методы получения обратной связи в профессиональной деятельности;
- основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами
- основные математические методы и модели принятия решений;
Уметь:
-осуществлять поиск информации для получения обратной связи;
- решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений;
Владеть:
- методиками содействия развитию механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих решений
|
ПК-35
| Способен к взаимодействию в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению
| Знать:
этические правила и требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих
Уметь:
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с этическими правилами и требованиями к служебному поведению государственных и муниципальных служащих
Владеть:
навыками взаимодействия в различных сферах социальной, индивидуальной и профессиональной жизни
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| Кл
ИДЗ
Э
С
Звкр
| Пороговый уровень:
Знать:
Знает роль культуры в практике профессиональной деятельности
Уметь:
Уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с этическими правилами и требованиями к служебному поведению государственных и муниципальных служащих
Владеть:
навыками взаимодействия в различных сферах социальной, индивидуальной и профессиональной жизни
Повышенный уровень:
Знать:
особенности управленческой культуры в системе государственной и муниципальной службы
Уметь:
на основе проведенного анализа управленческой культуры разработать основные направления ее совершенствования
Владеть:
инструментами адаптации зарубежного опыта этики и культуры управления персоналом в российских условиях
|
ПК-36
| Понимает основные закономерности и владеет базовыми технологиями формирования общественного мнения
| Знать:
закономерности работы с общественным мнением;
Уметь:
разработать программу, направленную на формирование общественного мнения в необходимом субъекту управления направлении
Владеть:
методами воздействия на общественное мнение
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| Кл
ИДЗ
Э
С
Звкр
| Пороговый уровень:
Знать:
Базовые понятия,лежащие в основе формирования общественного мнения: ценности, стереотипы, безусловные идеи
Уметь:
выявлять общественное мнение
Владеть:
методами анализа общественного мнения
Повышенный уровень
Знать:
положительные и отрицательные стереотипы общественного мнения
Уметь:
Формировать общественное мнение с помощью технологий воздействия на общественность
Владеть:
Технологиями формирования общественного мнения
|
ПК-37
| Владеет медиативными технологиями, умеет организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур
| Знать:
содержание этапов группового процесса и структуру групповой эффективности
Уметь:
формировать алгоритм работы проведения примирительных процедур
Владеть:
медиативными технологиями
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| Кл
ИДЗ
Э
С
Звкр
| Пороговый уровень:
Знать:
содержание основных понятий, относящихся к процессам разработки и организации медиативных процедур
Уметь:
самостоятельно анализировать сложившуюся конфликтную ситуацию и диагностировать существующие проблемы организационных разногласий
Владеть:
методами диагностирования конфликтных ситуаций
Повышенный уровень:
Знать:
методы, используемые в процессе медиации и проведения примирительных процедур
Уметь:
разрабатывать процедуры направленные на продвижение конфликта в сторону его разрешения
Владеть:
методами оценки эффективности переговоров и примирительных процедур
|
ПК-38
| Владеет основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы
| Знать:
содержание этапов формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы
Уметь:
разрабатывать мероприятия направленные на формирование положительного имиджа государственной и муниципальной службы
Владеть:
методами социологических исследований общественного мнения
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| Кл
ИДЗ
Э
С
Звкр
| Пороговый уровень:
Знать:
содержание основных понятий, связанных с формированием имиджа государственной и муниципальной службы
Уметь:
самостоятельно проводить мониторинг общественного мнения в отношении имиджа государственной и муниципальной службы
Владеть:
инструментами формирования имиджа
Повышенный уровень:
Знать:
методы и технологии формирования положительного имиджа государственной и муниципальной службы
Уметь:
генерировать стратегии конструирования имиджа государственной и муниципальной службы
Владеть:
методами оценки эффективности PR-мероприятий направленных на формирование имиджа
|
ПК-33
| Умеет предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
| Знать:
содержание основных понятий, относящихся к процессу взаимодействия органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации;
формы и механизмы взаимодействия органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации;
причины и составляющие конфликтных ситуаций при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации.
Уметь:
самостоятельно диагностировать и анализировать причины конфликтных ситуаций органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации;
генерировать альтернативные варианты решения конфликтных ситуаций возникающих при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации;
разработать программу мероприятий по разрешению ситуаций возникающих при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации.
Владеть:
методами взаимодействия органов власти, гражданского общества и СМИ;
методами разрешения конфликтных ситуаций при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации.
| лекция,самостоятельная работа, семинар
| Кл
ИДЗ
Э
С
Звкр
| Пороговый уровень:
Знать:
Знать содержание основных понятий, относящихся к процессу взаимодействия органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
Уметь:
самостоятельно диагностировать и анализировать причины конфликтных ситуаций органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
Владеть
Владеть методами взаимодействия органов власти, гражданского общества и СМИ
Повышенный уровень:
Знать:
Знать формы и механизмы взаимодействия органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
Уметь:
разработать программу мероприятий по разрешению ситуаций возникающих при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
Владеть:
методами разрешения конфликтных ситуаций при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
|
| | | | | | |