По дисциплине Управление общественными отношениями. 1. Выставки и ярмарки при осуществлении связей с общественностью

1. Выставки и ярмарки при осуществлении связей с общественностью.

2. Презентации, их цели и особенности проведения.

3. Конференции, их виды и правила подготовки.

4. Публичные выступления, их назначение и правила подготовки.

5. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью.

6. Пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению.

7. Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью.

8. Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов.

9. Необходимость защиты конфиденциальной информации при установлении связей с общественностью.

10. Основные причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях.

11. Профилактика возникновения кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью.

12. Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.

13. Основные задачи развития отношений с потребителями при организации связей с общественностью.

14. Правовая регламентация отношений с потребителями в вопросах безопасности товаров, работ и услуг.

15. Ответственность изготовителей, исполнителей и продавцов за нарушение прав потребителей.

16. Содержание общественных отношений предпринимателей.

17. Направления PR-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей.

18. Организация избирательных кампаний.

19. Целесообразность благотворительной деятельности.

20. Организация рекламных кампаний..

21. Направления благотворительной деятельности.

22. Значение благотворительности во внешнеэкономической деятельности.

23. Цели службы по связям с общественностью в выборных кампаниях.

24. Правовое обеспечение выборов.

25. Правила общения с избирателями.

26. Черный PR.

27. Специфика PR в предвыборной кампании.

28. Предвыборная работа с электоратом.

29. Яркий образ кандидата.

30. Свобода слова и PR.

31. Современные способы цензуры в российской провинции.

32. Административные способы ограничения свободы слова.

33. Тиражные хитрости и основы тиражного анализа.

34. PR в органах власти.

35. Работа специалиста по PR с чиновниками.

36. Пресс-служба в органах власти.

37. Понятие общественного мнения и его основные разновидности.

38. Структура общественного мнения.

39. Функции общественного мнения.

40. От тоталитаризма к демократии.

41. Предмет теории общественного мнения.

42. Проблемы и методы изучения общественного мнения.

43. Закономерности общественного мнения.

44. Использование общественного мнения.

45. Формирование общественного мнения.

46. PR как профессия.

47. Профессиональные ассоциации и стандарты.

48. Службы PR, консультации и агентства PR.

49. Перспективы развития практики PR.

50. Базовая информация для инвесторов

51. Вложения в престиж.

52. Спонсоринг и фандрейзинг.

Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется студенту, если он продемонстрировал

-полное раскрытие вопросов;

-указание точных названий и определений;

- правильную формулировку понятий и категорий;

- сделал самостоятельные выводы.

оценка «хорошо» выставляется студенту, если он продемонстрировал

- недостаточно полное, по мнению преподавателя, раскрытие темы;

- несущественные ошибки в определении понятий и категорий, формулах, статистических данных и т. п., кардинально не меняющих суть изложения;

оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он продемонстрировал

-ответ отражает общее направление изложения лекционного материала;

- наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении понятий и категорий, методов, технологий.

оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он продемонстрировал

- не раскрытие темы;

2) большое количество существенных ошибок

Составитель к.э.н., доцент базовой кафедры государственного

и муниципального управления Ю.Ю. Савченко

(подпись)

«____»__________________2014г.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: