Код и название компетенций | Раздел, тема | Часы | Уровень освоения | |
Аудиторные | Самостоятельные | |||
ПК-10 Умеет правильно применять нормы права | Раздел 1- 4 | |||
ПК-22оперирует информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения | Раздел 1- 4 | |||
ПК-26способен применять информационно-телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования | Раздел 1- 4 | |||
ПК-29способен анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации | Раздел 1- 4 | |||
ПК 32 способен представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами | Раздел 1- 4 | |||
ПК-33 Умеет предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации | Раздел 1- 4 | |||
ПК-35 Способен к взаимодействию в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению | Раздел 1- 4 | |||
ПК-36 Понимает основные закономерности и владеет базовыми технологиями формирования общественного мнения | Радел 1-4 | |||
ПК-37 Владеет медиативными технологиями, умеет организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур | Раздел 1- 4 | |||
ПК-38 Владеет основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
|
|
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Перечень оценочных средств (формы оценочных средств)