Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП

Код и название компетенций Раздел, тема Часы Уровень освоения
Аудиторные Самостоятельные
ПК-10 Умеет правильно применять нормы права Раздел 1- 4      
ПК-22оперирует информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения Раздел 1- 4      
ПК-26способен применять информационно-телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования Раздел 1- 4      
ПК-29способен анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Раздел 1- 4      
ПК 32 способен представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами Раздел 1- 4      
ПК-33 Умеет предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации Раздел 1- 4      
ПК-35 Способен к взаимодействию в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению Раздел 1- 4      
ПК-36 Понимает основные закономерности и владеет базовыми технологиями формирования общественного мнения Радел 1-4      
ПК-37 Владеет медиативными технологиями, умеет организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур Раздел 1- 4      
ПК-38 Владеет основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы        

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


Перечень оценочных средств (формы оценочных средств)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: