Направления бакалавриата: «Менеджмент». (очная форма обучения: 4 года)

(очная форма обучения: 4 года)

Аудиторных занятий – 54 ч.

Лекций – 26 ч.

Семинаров – 28 ч

Самостоятельная работа студентов – 16 ч.

Общая трудоемкость – 72 ч.

Зачетных единиц – 2

№ п/п Наименование тем Количество часов, в том числе:
Всего Лекц Семи Сам. нары работ
  Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений      
  Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии     4 4
  Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование     4 4
  Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром      
  Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление ценой      
  Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление каналами распределения     4 4
  Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление коммуникационными маркетинговыми средствами     4 4
  Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга     4 4
  Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии      
  Бюджет маркетинга     4 4
  Особенности выбора стратегии развития малых, средних и крупных фирм      
  Контроль, оценка и аудит маркетинга     4 4
  Итоговая контрольная работа Промежуточная аттестация – Зачет Всего       28 50

Структура дисциплины (учебно-тематический план)

по курсу «Управление маркетингом»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: