Направления бакалавриата: «Менеджмент»

(заочная форма обучения: 4 года)

Аудиторных занятий – 8 ч.

Лекций – 8 ч.

Самостоятельная работа студентов – 64 ч.

Общая трудоемкость – 72 ч.

Зачетных единиц – 2

№ п/п Наименование тем Количество часов, в том числе:
Лекц Семи Сам. нары работ
  Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии     - 10
  Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром   -
  Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление ценой Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление каналами распределения     - 10
  Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление коммуникационными маркетинговыми средствами Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга     - 10
  Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии Бюджет маркетинга     - 10
  Особенности выбора стратегии развития малых, средних и крупных фирм Контроль, оценка и аудит маркетинга     - 10
  Итоговая контрольная работа Промежуточная аттестация – Зачет Всего     - 4

Содержание дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: