1.Функции и содержание маркетинговой деятельности
2.Процесс и технология планирования комплекса маркетинга
3.Стратегии маркетинга
4.Методы управления маркетинговой деятельностью
5.Организация маркетинговой деятельности
6. Контроль, оценка и аудит маркетинговой деятельности
7. Концепции управления маркетингом
8.Организационные структуры маркетинга
9.Контроллинг и аудит маркетинговых решений
10. Управление маркетингом на корпоративном уровне
11. SWOT-анализ как инструмент оценки стратегического положения фирмы
12. Формирование товарной политики и рыночной стратегии.
13.Управление ассортиментом (портфелем заказов на продукты)
14. Управление стимулированием сбыта
15. Управление связями с общественностью
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
Список источников и литературы
Источники
Основные
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Закон РФ от 18 июля 1995 г. "О рекламе".
1. Закон "Об авторском праве и смежных правах".
2. Закон РФ "О средствах массовой информации".
|
|
3. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», и др.
4. Закон РФ "О защите прав потребителей" (в ред. от 9 января 1996 г.).
5. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
6. ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
7. Закон РФ от 17 августа 1995 г. "О естественных монополиях".
8. Закон РФ "О банках и банковской деятельности" (в редакции от 3 февраля 1996 года).
9. ФЗ "О банках и банковской деятельности" - маркетинг банковской деятельности.
10. Законом РФ "Об организации страхового дела в РФ" - страховой маркетинг.
11. ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" - маркетинг в сфере туристской деятельности.
12. Закон РФ от 20 февраля 1992 г. "О товарных биржах и биржевой торговле".
13. Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» Федеральным законом от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О лизинге».
Литература