Трудоемкость освоения дисциплины «Управление маркетингом» составляет 72 часа, из них 54 часа аудиторных занятий, 16 часов отведены на самостоятельную работу студента, 4 часа – итоговая аттестация (зачет).
Самостоятельная работа студентов по курсу «Управление маркетингом» направлена на:
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе лекционных занятий;
- получение практических навыков в решении задач организации функционирования предприятий;
- самостоятельное овладение дополнительным материалом курса.
Самостоятельная работа предусматривает:
- подготовку студентов к семинарским и практическим занятиям;
- подготовку студентов к дискуссиям в ходе семинарских и практических занятий;
- систематизацию знаний путем проработки пройденных материалов в ходе подготовки к семинарским и практическим занятиям, учебников, учебных пособий, контрольных вопросов по результатам освоения тем, вынесенных на практические занятия;
- подготовку к текущему контролю;
- выполнение заданий вне аудиторных занятий;
подготовку к промежуточному контролю – зачету.