Методические рекомендации по организации самостоятельной работы

Трудоемкость освоения дисциплины «Управление маркетингом» составляет 72 часа, из них 54 часа аудиторных занятий, 16 часов отведены на самостоятельную работу студента, 4 часа – итоговая аттестация (зачет).

Самостоятельная работа студентов по курсу «Управление маркетингом» направлена на:

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе лекционных занятий;

- получение практических навыков в решении задач организации функционирования предприятий;

- самостоятельное овладение дополнительным материалом курса.

Самостоятельная работа предусматривает:

- подготовку студентов к семинарским и практическим занятиям;

- подготовку студентов к дискуссиям в ходе семинарских и практических занятий;

- систематизацию знаний путем проработки пройденных материалов в ходе подготовки к семинарским и практическим занятиям, учебников, учебных пособий, контрольных вопросов по результатам освоения тем, вынесенных на практические занятия;

- подготовку к текущему контролю;

- выполнение заданий вне аудиторных занятий;

подготовку к промежуточному контролю – зачету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: