Структура работы

Работа состоит из 2 частей, в каждой главе 3 параграфа. Список литературы насчитывает 38 источников. Есть приложения.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Во введении обоснована актуальность темы, определены цель, объект, предмет, задачи и методы исследования, выдвинута гипотеза, раскрыта практическая значимость работы.

В первой главе – «Теоретические аспекты решения проблемы взаимодействия семьи и педагога в воспитании у подростка чувства ответственности» - на основании анализа научной литературы раскрыто содержание понятий «ответственность», «взаимодействие», «сотрудничество», определены педагогические средства воспитания у подростка чувства ответственности, осуществлён анализ известных форм взаимодействия педагога и семьи, были проанализированы пути воспитания у подростка чувства ответственности на основе взаимодействия классного руководителя и семьи.

Во второй главе - «Деятельность педагога по воспитанию у подростка чувства ответственности во взаимодействии с его семьей» был экспериментально изучен уровень развития у подростков чувства ответственности.

На основании изученного был создан педагогический проект «Сотрудничество ответственных», целью которого являлось создание необходимых условий для продуктивного взаимодействия классного руководителя и родителей подростков в воспитании у них чувства ответственности. К созданному педагогическому проекту были разработаны методические рекомендации.

В заключении выпускной квалификационной работыподводятся итоги проведенного исследования, подтверждается правомерность выдвинутой гипотезы, определяются перспективы дальнейшего изучения проблемы взаимодействия семьи и классного руководителя по воспитанию у подростка чувства ответственности.

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Пример оформления содержания

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................................3

ГЛАВА 1....................................................5

1.1 ………………………........................…5

1.2 …............................12

1.3 …........................………..18

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ

ГЛАВА 2...........................................................................................................30

2.1 ……........................................................................…….31

2.2 ………………………………….……...................31

2.3....………………………………………….……..36

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ..........................................................................................................................................72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................74

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.....................................................................76

ПРИЛОЖЕНИЕ А............................................................................................................................79

Приложение Г.

1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование: 7-е изд. / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2009. 688 с.

2. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике: 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2008. 688 с.

3. Дорфман Л.Я. Методологические основы эмпирической психологии. М.: Смысл, 2005. 288 с.

4. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. 2-е изд., доп. СПб.: Питер, 2008. 318 с.

5. Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии. СПб.: Питер, 2009. 320 с.

6. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. СПб., 2001.184 с.

7. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. СПб.: Речь, 2006. 391 с.

8. Никандров В.В. Экспериментальная психология: Учеб. пособие. СПб.: Речь, 2007. 512 с.

9. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2007. 349 с.

10. Солсо Р.Л. Экспериментальная психология: Планирование, проведение, анализ. 75 уникальных экспериментов. 8-е изд., перераб. СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. 480 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Библиографические ссылки

Д1. Пример оформления затекстовых ссылок

Если объектом ссылки является монография, то указывается фамилия автора, его инициалы, название монографии, место издания, год издания.

Пример:

1. Бердяев Н.А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. 175 с.

2. Аристотель. Афинская политика. Государственное устройство афинян / Пер., примеч. и послесл. С.И. Радцига. 3-е изд., испр. М.: Флинта; МСПИ, 2007. 233 с.

3. Глухов В.П., Ковшиков В.А. Психолингвистика: теория речевой деятельности: Учеб. пособие для студентов педвузов. Тверь: ACT, 2006. 319 с.

4. Gilford J.P. The nature of human intelligence. N.Y.: Me Grawhill, 1967.

Если объектом ссылки является коллективная монография, сборник статей или научных трудов, то указывается название издания, инициалы и фамилия редактора, место издания, год издания.

Пример:

1. Российский менталитет: вопросыпсихологической теории и практики / Под ред. К.А. Абульхановой, А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. М.: ИП РАН, 1997. 336 с.

2. Проблемы формирования ценностных ориентаций и сознательной активности личности: Сб. науч. тр. / Под ред. В.С. Мухиной. М.: МГПИ, 1984. 133 с.

3. Проективная психология / Пер. с англ.; Под ред. Р. Римской, И. Кириллова. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 528 с.

Если объектом ссылки является статья в журнале, то указывается фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер журнала, номера страниц, на которых напечатана статья.

Пример:

1. Байгулов Р.М. Подходы к оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности // Вестн. КрасГАУ. 2006. Вып.14. С. 42–46.

2. Ефимова Т.Н., Кусакин А.В. Охрана и рациональное использование болот в Республике Марий Эл // Проблемы региональной экологии. 2007. № 1. С. 80–86.

3. Renter-Lorenz P.A, Ninsbourme М., Moscovitch М. Hemispheric control of spatial attention // Brain and Cognition. 1990. № 2. P. 240-266.

Если объектом ссылки является статья в сборнике или глава коллективной монографии, то указывается фамилия и инициалы автора, название статьи, название сборника, инициалы и фамилия редактора, место издания, год издания, номера страниц, на которых напечатана статья.

Пример:

1. Антонян Ю.М. Методика ТАТ в изучении личности преступника // Личность преступника: методы изучения и проблемы воздействия: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Ю.М. Антонян. М.: ВНИИ МВД СССР, 1988. С. 4-16.

2. Lens W., Moreas М.A. Future-time perspective: an individual and a societal approach // Psychology of future orientation / Ed. Z. Zalesci. Lublin, 1994. P. 23-38.

Если объектом ссылки является электронные ресурсы локального и удаленного доступа, то указывается фамилия и инициалы автора, название документа, примечание о режиме доступа (URL – Uniform Resource Locator – унифицированный указатель ресурса), о протоколе доступа к сетевому ресурсу (ftp, http и т.п.), электронный адрес (указывается в формате URL) и дата обращения.

Пример:

1. Авилова Л.И. Развитие металлопроизводства в эпоху раннего металла (энеолит – поздний бронзовый век) [Электронный ресурс]: состояние проблемы и перспективы исследований // Вестник РФФИ. 1997. №2. URL: https://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf (дата обращения: 19.09.2007).

2. Паринов С.И., Ляпунов В.М., Пузырев Р.Л. Система Соционет как платформа для разработки научных информационных ресурсов и онлайновых сервисов // Электрон. б-ки. 2003. Т.6. вып.1. URL: https://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/2003/part1/PLP/ (дата обращения: 25.11.2006).

Д2. Пример оформления внутритекстовых ссылок

Прямое цитирование.

Пример:

«В зависимости от того, что отдельный человек считает в своей жизни самым важным, необходимым и существенным, как раз и образуется различное отношение к использованию каждым человеком времени собственной жизни и ее различная ценностно-временная ориентация» (Мясищев В.Н., 1973, с. 20).

Здесь В.И. Ковалев, опираясь на концепцию В.Н. Мясищева, определил отношение ко времени не как рядоположенное другим отношениям (к людям, жизни, деятельности и т. д.), а как «сердцевину всех отношений личности» [86, с. 20], носящее ценностный характер.

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки указывается «цит. по» с указанием источника заимствования.

Пример:

«В зависимости от того, что отдельный человек считает в своей жизни самым важным, необходимым и существенным, как раз и образуется различное отношение к использованию каждым человеком времени собственной жизни и ее различная ценностно-временная ориентация» (цит. по: Абульханова К.А., Березина Т.Н., 2001, с. 35).

Косвенное цитирование.

Пример:

Однако они оказались оторванными от целого исследовательского направления, в котором изучались нейрофизиологические, психофизиологические особенности временной организации человека (Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А., 1981; Забродин Ю.М., Бороздина А.В., Мусина Н.А., 1987; Освальд Я., 1975; Шервуд С., 1975 и др.), а также процессуально-динамические и в этом смысле объективные временные характеристики самой психики, такие, как скорость запоминания, скорость реакций, темпы, ритмы нейрофизиологических, психофизиологических процессов (Гримак Л.П., 1978; Элькин Д.Т., 1959, 1962; Элькин Д.Т., Козина Т.М., 1978, Узнадзе Д.Н., 1966).

Этот уровень мы смогли охарактеризовать только много лет спустя после разработки и создания в ряде исследований различных временных типологий [7].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: