3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО (ОС ЮФУ) и ООП ВПО по данному направлению подготовки:
А) общекультурных (ОК)
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)
- способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3)
- готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14)
- способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16)
б) профессиональных (ПК) - способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1)
В) профильно-специализированных
- определять пространственные рамки исторических процессов и явлений на локальном, национальном и глобальном уровнях (СК-1),
|
|
- применять методы комплексного анализа исторических источников для объяснения исторических фактов (СК-5),
- соотносить собственные ценностно-ориентационные установки с исторически сложившимися мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира (СК-8),
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: содержание основных направлений современной методологии археологического исследования, методы археологического исследования.
Уметь: анализировать археологические источники, использовать методы археологического исследования.
Владеть: методами анализа археологических источников; навыками исследования археологических памятников и научной интерпретации археологических материалов.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ