double arrow

III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО (ОС ЮФУ) и ООП ВПО по данному направлению подготовки:

А) общекультурных (ОК )

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)

- способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3)

- готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14)

- способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16)

б) профессиональных (ПК) - способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1)

В) профильно-специализированных

- определять пространственные рамки исторических процессов и явлений на локальном, национальном и глобальном уровнях (СК-1),

- применять методы комплексного анализа исторических источников для объяснения исторических фактов (СК-5),

- соотносить собственные ценностно-ориентационные установки с исторически сложившимися мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира (СК-8),

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: содержание основных направлений современной методологии археологического исследования, методы археологического исследования.

Уметь: анализировать археологические источники, использовать методы археологического исследования.

Владеть: методами анализа археологических источников; навыками исследования археологических памятников и научной интерпретации археологических материалов.

IV. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ






Сейчас читают про: