1. Преподаватели ежегодно конкретизируют и утверждают тематику контрольных работ по философии.
2. При осуществлении руководства студенческими научными работами (контрольная работа, реферат, доклад) преподаватель преследует следующие цели:
– осуществить самоконтроль студента;
– привить навыки организации самостоятельной работы по философии;
– развить умения формулировать суждения и выводы, логически последовательно, аргументировано их излагать;
– способствовать глубокому усвоению учебного материала;
– подготовить студента к зачету и экзамену по философии;
– выработать умения, необходимые для написания курсовых и дипломных работ по другим дисциплинам.
3. Критериями оценки контрольной работы и реферата являются:
– глубина изученного материала;
– качество подбора и использования источников;
– степень самостоятельности выводов;
– обоснованность выводов;
– самостоятельность выполнения работы;
– стиль и оформление работы;
– общая культура изложения.
4. Преподаватель осуществляет общее руководство написанием контрольной работы или реферата, консультирует по возникающим в процессе работы вопросам и проблемам.