1. Формирование учебно-познавательных мотивов младших школьников.
2. Учебная мотивация современного школьника и процесс ее изучение и развития.
3. Становление индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности младших школьников.
4. Диагностика и развитие внимания младших школьников в процессе обучения.
5. Диагностика и развитие логической памяти у детей младшего школьного возраста.
6. Диагностика и развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста.
7. Диагностика и развитие воображения младших школьников в учебной деятельности.
8. Исследование взаимосвязи стиля педагогической деятельности учителя и проявлений школьной дезадаптации первоклассников.
9. Исследование взаимосвязи стиля педагогической деятельности учителя и проявлений школьной тревожности первоклассников.
10. Диагностика и развитие учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
11. Адаптация младших школьников к процессу обучения.
12. Исследование влияния успешности обучения на самооценку младшего школьника.
|
|
13. Психологические предпосылки формирования учебной активности младших школьников.
14. Формирование познавательных интересов младших школьников.
15. Диагностика и развитие интеллектуальных способностей учащихся начальных классов.
16. Диагностика и оптимизация межличностных взаимоотношений младших школьников в классном коллективе.
17. Психологические проблемы леворуких детей в школе.
18. Психологические аспекты индивидуализации и дифференциации процесса обучения в начальной школе.
19. Исследование влияния особенностей темперамента на учебную деятельность учащихся старших классов.
20. Исследование профессиональной направленности старшеклассников.
21. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников на современном этапе.
22. Психологические механизмы выработки у школьников нравственных ценностей и привычек.
23. Взаимосвязи предметно-практических и диалоговых форм взаимодействия в процессе обучения.
24. Проектирование ситуаций совместной и продуктивной деятельности участников образовательного процесса в школе.
25. Исследование влияния интернет-технологий на познавательное развитие школьника.