Примерная тематика психолого-педагогических исследований

1. Формирование учебно-познавательных мотивов младших школьников.

2. Учебная мотивация современного школьника и процесс ее изучение и развития.

3. Становление индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности младших школьников.

4. Диагностика и развитие внимания младших школьников в процессе обучения.

5. Диагностика и развитие логической памяти у детей младшего школьного возраста.

6. Диагностика и развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста.

7. Диагностика и развитие воображения младших школьников в учебной деятельности.

8. Исследование взаимосвязи стиля педагогической деятельности учителя и проявлений школьной дезадаптации первоклассников.

9. Исследование взаимосвязи стиля педагогической деятельности учителя и проявлений школьной тревожности первоклассников.

10. Диагностика и развитие учебной мотивации детей младшего школьного возраста.

11. Адаптация младших школьников к процессу обучения.

12. Исследование влияния успешности обучения на самооценку младшего школьника.

13. Психологические предпосылки формирования учебной активности младших школьников.

14. Формирование познавательных интересов младших школьников.

15. Диагностика и развитие интеллектуальных способностей учащихся начальных классов.

16. Диагностика и оптимизация межличностных взаимоотношений младших школьников в классном коллективе.

17. Психологические проблемы леворуких детей в школе.

18. Психологические аспекты индивидуализации и дифференциации процесса обучения в начальной школе.

19. Исследование влияния особенностей темперамента на учебную деятельность учащихся старших классов.

20. Исследование профессиональной направленности старшеклассников.

21. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников на современном этапе.

22. Психологические механизмы выработки у школьников нравственных ценностей и привычек.

23. Взаимосвязи предметно-практических и диалоговых форм взаимодействия в процессе обучения.

24. Проектирование ситуаций совместной и продуктивной деятельности участников образовательного процесса в школе.

25. Исследование влияния интернет-технологий на познавательное развитие школьника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: