Низкая организация исследовательской деятельности студента

- игнорирование рекомендаций научного руководителя по подготовке и написанию работы, не использование в исследовательской деятельности методического пособия по разработке курсовых и выпускных квалификационных работ;

- нерегулярная работа, несоблюдение плана-графика, написание работы в последний месяц перед представлением к защите;

- отсутствие должного контакта с руководителем;

- неумение использовать литературные источники, приводящее порой к присвоению чужих мыслей (простому переписыванию литератур­ных данных без ссылок на авторов);

- неумение студентами «добывать» информацию;

- нарушение принятых стандартов написания и оформления курсовой и выпускной квалификационной работы;

- несоблюдение правил написания по объему и размещению текста, нумерации страниц, переносу строк;

- отсутствие обязательных элементов структуры (стандартная обложка, титульный лист, оглавление, введение, параграфы, заключение, список литературы, приложение);

- неправильное оформление справочного аппарата, особенно подстрочных сносок, стилистические погрешности, неисправленные опечатки;

- недостаточное использование иллюстративных материалов, особенно диаграмм, схем, графиков, которые придают наглядность и большую убедительность содержанию работы.

Неисправленные ошибки, низкая культура исполнения и оформления работы создают неблагоприятное впечатление об авторе и влияют на общую оценку при защите.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: