| «отлично» | «хорошо» | «удовлетворительно» |
| 1. Мотивы выбора темы | ||
| Тема выбрана из практических потребностей с перспективой её внедрения. | Тема избрана по рекомендации руководителя. | Тема избрана наугад. |
| Актуальность темы всесторонне аргументирована, чётко определены цели и задачи, проявлен интерес к исследованию соответствующей литературы и к учебным лекциям. Вопросы на консультациях содержательные и глубокие. | Актуальность темы аргументирована, чётко определены цели и задачи работы, проявлен интерес к соответствующей литературе, лекциям, консультациям. Инициатива со стороны студента в обсуждении темы не проявлена. | Актуальность темы аргументирована недостаточно. Выбор темы студентом не обоснован. Цели и задачи осознаны. Активность и заинтересованность в выборе темы не проявлена. |
| 2. Выполнение требований к объёму и оформлению, соответствие структуры целям и задачам работы | ||
| Объём и оформление работы соответствуют предъявляемым требованиям. | В объёме и оформлении допущены незначительные отклонения от требований: | В объёме и оформлении допущены существенные недостатки. |
| Список литературы позволяет раскрыть проблему правильно. | Список литературы не полно отражает проблему, сноски на источники сделаны правильно. | Список литературы выполнен снарушениями правил библиографического описания использованных литературных источников. |
| Структура работы соответствует поставленным целям автора, раскрытие темы отражено в плане полно и логически правильно, соблюдено требование соразмерности в освещении вопросов плана. Сноски на источники сделаны точно. | Структура работы в основном соответствует поставленным целям и задачам автора. | Структура работы недостаточно соответствует целям и задачам автора. |
| 3. Глубина освещения темы, уровень творчества, трансформация закономерностей науки в практику | ||
| Автор использует разнообразные методы психолого-педагогического исследования, адекватные поставленным задачам; умеет анализировать и обобщать педагогический опыт. В результате получены объективные данные; изложение носит ярко выраженный реконструктивный характер, выводы и предложения соответствуют целям и задачам исследования, указывается технология реализации закономерностей науки | Автор грамотно использует методы психолого-педагогического исследования, умеет анализировать и обобщать педагогический опыт. Изложение носит реконструктивный характер; выводы и предложения соответствуют целям и задачам. Технология реализации закономерностей науки недостаточно чётко отработана. | Автор слабо владеет методами психолого-педагогического исследования, поверхностно анализирует передовой педагогический опыт. Выводы и предложения не трансформируются в технологию их реализации. |
| Работа иллюстрирована схемами, таблицами, диаграммами. | Работа недостаточно иллюстрирована схемами, графиками. | Иллюстрации к работе недостаточно убедительны или отсутствуют вообще. |
| Уровень защиты выпускной работы | ||
| Работа выполнена в соответствии с графиком. | Работа выполнена в частичном несоответствии с графиком. | Работа выполнена с нарушением графика выполнения. |
| В кратком сообщении автора проявилось умение выбирать наиболее значимые теоретические и практические результаты, обнаружилась аргументированность и лаконичность при ответах на вопросы. Выступление убедительно иллюстрировалось диаграммами, схемами, таблицами, графиками. | В сообщении автора проявились умение выбирать самое существенное из работы и точность ответов на вопросы. В выступлении отсутствовал иллюстративно-демонстрационный материал, хотя характер работы предполагал его изготовление и применение. | В сообщении автор не смог раскрыть главные достоинства своей работы. · Ответы на вопросы недостаточно убедительны, иногда уклончивы. |
| Соблюден регламент выступления. | Соблюден регламент выступления. | Не соблюден регламент выступления |






