Выпускная квалификационная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ

У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

  Работу выполнила: студентка отделения заочного обучения Лобашова Наталья Вячеславовна _________________________ (подпись)
«Допущена к защите в ГАК» Зав. кафедрой О.Р. Ворошнина _________________________ (подпись) «__» ________________ 2013 г. Научный руководитель: канд. психол. наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Прозументик Ольга Владимировна _________________________ (подпись)

ПЕРМЬ

Приложение 2

Оглавление  
Введение …………………………………………..…………………..  
Глава I.Теоретическое обоснование проблемы исследования……  
1.1. Изучение процесса нравственного развития дошкольников в отечественных психолого-педагогических исследованиях …...  
1.2. Влияние дидактических игр на личностное развитие дошкольников: психолого-педагогический аспект ……………  
1.3. Особенности личностного и психического развития старшего дошкольного возраста ………………………………………….  
Глава II.Прикладные аспекты изучения проблемы …………….  
2.1. Описание методов диагностики и процедуры процесса изучения уровня нравственного развития детей старшего дошкольного возраста …………………………………………..  
2.2. Анализ результатов диагностики …………….…………………  
2.3. Описание проекта и последовательности использования дидактических игр в процессе нравственного воспитания дошкольников …………………………………………………….  
2.4. Определение уровня эффективности проведенной работы…..  
Выводы по практической части……………..…………………  
2.5. Анализ полученных результатов ……………………………….  
Заключение ………………………………..………………………  
Библиографический список ……………………….………………  
Приложение …………………………………………………………..  

Список литературы

1. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей / Е.Ф. Архипова. – М., 2007.–75 с.

2. Бадалян, Л. О. Невропатология / Л.О. Бадалян. – М., 1987. – 450 с.

3. Бадалян, Л.О. Детская неврология / Л.О. Бадалян. – М., 1998. – 236 с.

4. Балобанова, В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация ло-гопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреж-дения / В.П. Балобанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова. – СПб., 2001.

5. Беккер, К.Н. Логопедия / К.Н. Беккер. – М., 1981. – 256 с.

6. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. – М., 2009 [Электронный ресурс] // Электронно-библиотечная система из-дательства «Лань». Режим доступа: https://lanbook.com/(дата обращения: 21.02.2006).

7. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М., 2007. – 472 с.

8. Гусарова, Н.Н. Беседы по картинке: Времена года / Н.Н. Гусарова. – СПб., 1998. – 54 с.

9. Дмитрова, Е.Д. Логопедические карты для диагностики речевых расст-ройств / Е.Д. Дмитрова. – М., 2008 [Электронный ресурс] // «Универси-тетская библиотека онлайн». Режим доступа: https://www.biblioclub.ru/. (дата обращения: 21.02.2006).

10. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. – М., 2011 [Электронный ресурс] // Электронно-библиотечная система издательства «Лань». Режим доступа: https://lanbook.com/(дата обращения: 21.02.2006).

11. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273–ФЗ: принят Гос. Думой. Рос. Федерации 21 декабря. 2012 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 26 декабря 2012 г. // Рос. газ. – 2012. – 31 декабря.


Литература по ГОСТ-2003


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: