ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Работу выполнила: студентка отделения заочного обучения Лобашова Наталья Вячеславовна _________________________ (подпись) | |
«Допущена к защите в ГАК» Зав. кафедрой О.Р. Ворошнина _________________________ (подпись) «__» ________________ 2013 г. | Научный руководитель: канд. психол. наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Прозументик Ольга Владимировна _________________________ (подпись) |
ПЕРМЬ
Приложение 2
Оглавление | |
Введение …………………………………………..………………….. | |
Глава I.Теоретическое обоснование проблемы исследования…… | |
1.1. Изучение процесса нравственного развития дошкольников в отечественных психолого-педагогических исследованиях …... | |
1.2. Влияние дидактических игр на личностное развитие дошкольников: психолого-педагогический аспект …………… | |
1.3. Особенности личностного и психического развития старшего дошкольного возраста …………………………………………. | |
Глава II.Прикладные аспекты изучения проблемы ……………. | |
2.1. Описание методов диагностики и процедуры процесса изучения уровня нравственного развития детей старшего дошкольного возраста ………………………………………….. | |
2.2. Анализ результатов диагностики …………….………………… | |
2.3. Описание проекта и последовательности использования дидактических игр в процессе нравственного воспитания дошкольников ……………………………………………………. | |
2.4. Определение уровня эффективности проведенной работы….. | |
Выводы по практической части……………..………………… | |
2.5. Анализ полученных результатов ………………………………. | |
Заключение ………………………………..……………………… | |
Библиографический список ……………………….……………… | |
Приложение ………………………………………………………….. |
Список литературы
1. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей / Е.Ф. Архипова. – М., 2007.–75 с.
2. Бадалян, Л. О. Невропатология / Л.О. Бадалян. – М., 1987. – 450 с.
3. Бадалян, Л.О. Детская неврология / Л.О. Бадалян. – М., 1998. – 236 с.
4. Балобанова, В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация ло-гопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреж-дения / В.П. Балобанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова. – СПб., 2001.
5. Беккер, К.Н. Логопедия / К.Н. Беккер. – М., 1981. – 256 с.
6. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. – М., 2009 [Электронный ресурс] // Электронно-библиотечная система из-дательства «Лань». Режим доступа: https://lanbook.com/(дата обращения: 21.02.2006).
7. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М., 2007. – 472 с.
8. Гусарова, Н.Н. Беседы по картинке: Времена года / Н.Н. Гусарова. – СПб., 1998. – 54 с.
9. Дмитрова, Е.Д. Логопедические карты для диагностики речевых расст-ройств / Е.Д. Дмитрова. – М., 2008 [Электронный ресурс] // «Универси-тетская библиотека онлайн». Режим доступа: https://www.biblioclub.ru/. (дата обращения: 21.02.2006).
10. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. – М., 2011 [Электронный ресурс] // Электронно-библиотечная система издательства «Лань». Режим доступа: https://lanbook.com/(дата обращения: 21.02.2006).
11. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273–ФЗ: принят Гос. Думой. Рос. Федерации 21 декабря. 2012 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 26 декабря 2012 г. // Рос. газ. – 2012. – 31 декабря.
Литература по ГОСТ-2003