Низкий научно-теоретический уровень содержания выпускной квалификационной работы
- неактуальность избранной темы;
- неумение обосновать актуальность темы исследования на современном этапе развития педагогической науки и практики;
- описательный, а не аналитический характер исследования;
- отсутствие результатов экспериментальной работы;
- отсутствие обобщений, выводов, предложений и рекомендаций; использование устаревшего фактологического материала;
- слабая аргументация основных положений;
- нарушение логики изложения;
- язык и стиль исследования, близкий к публицистическому, а не к научному стилю;
Отклонение от темы исследования
- проблематика исследования выходит за рамки утвержденной;
- тема не соответствует предъявляемым кафедрой требованиям к работе по конкретной дисциплине;
- нечеткая формулировка темы, отсутствие детально продуманного плана написания и должной самостоятельности в работе;
- слепое переписывание, следование источнику (монографии, статье и т. д.), который содержит информацию, на первый взгляд близкую к избранной теме;
|
|
- ненужная детализация второстепенных проблем при отсутствии четкой и логичной стратегии всей работы, а также желание «объять необъятное»;
- нередко погоня за более высоким уровнем работы выделяет одни ее части и не дает развития другим (например, нередко желание вникнуть глубже в теоретическое исследование крайне негативно влияет на практическую сторону);
- несоответствие полученных выводов работы заявленной теме и целям цели исследования.