Типичные ошибки при написании и оформлении выпускных квалификационных работ

Низкий научно-теоретический уровень содержания выпускной квалификационной работы

- неактуальность избранной темы;

- неумение обосновать актуальность темы исследования на современном этапе развития педагогической науки и практики;

- описательный, а не аналитический характер исследования;

- отсутствие результатов экспериментальной работы;

- отсутствие обобщений, выводов, предложений и рекомендаций; использование устаревшего фактологического материала;

- слабая аргументация основных положений;

- нарушение логики изложения;

- язык и стиль исследования, близкий к публицистическому, а не к научному стилю;

Отклонение от темы исследования

- проблематика исследования выходит за рамки утвержденной;

- тема не соответствует предъявляемым кафедрой требованиям к работе по конкретной дисциплине;

- нечеткая формулировка темы, отсутствие детально продуманного плана написания и должной самостоятельности в работе;

- слепое переписывание, следование источнику (монографии, статье и т. д.), который содержит информацию, на первый взгляд близкую к избранной теме;

- ненужная детализация второстепенных проблем при отсутствии четкой и логичной страте­гии всей работы, а также желание «объять необъятное»;

- нередко погоня за более высоким уровнем работы выделяет одни ее части и не дает развития другим (например, нередко желание вникнуть глубже в теоретическое исследование крайне негативно влияет на практическую сторону);

- несоответствие полученных выводов работы заявленной теме и целям цели исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: