Наименование
неисправности
| Вероятная причина
неисправности
| Способ устранения неисправности
|
|
|
|
Двигатель
не запускается
| Нет топлива в баке
| Наполнить топливом бак
|
| Закрыт краник бензопровода
| Открыть краник бензопровода
|
| Не заполнена топливная камера карбюратора топливом
| Заполнить топливную камеру карбюратора топливом
|
| Топливная смесь слишком насыщена маслом (при вспышке из глушителя выделяется белый дым, часто замасливается свеча)
| Уменьшить содержание масла в топливной смеси до требуемой пропорции, указанной в инструкции по эксплуатации
|
| Не поступает в карбюратор топливо (при открытом кранике)
| Прочистить топливные фильтры бензопровода и карбюратора, слить отстой из отстойника бензина
|
|
|
|
| Неисправна свеча зажигания
| Проверить систему зажигания без свечи и со свечой на наличие искры, для чего контакт провода отсоединяется от свечи, в него вставляется металлический стержень, который удерживается на расстоянии 0,5-0,6 мм от ребра цилиндра двигателя. Вал двигателя провертывается стартером и ведется наблюдение за появлением искры.
Если искра имеется, то магнето исправно, а неисправна свеча
|
| Замаслены или покрыты нагаром электроды свечи Нарушен зазор между боковым и центральным электродами свечи.
| Прочистить и промыть бензином электроды. Установить зазор 0,6-0,7 мм подгибкой бокового электрода
|
| Повреждена изоляция среднего электрода свечи
| Заменить свечу
|
| Залиты топливом или влажные электроды свечи (отсутствует вспышка, не смотря на исправность зажигания, двигатель переполнен топливом)
| Вывернуть свечу зажигания и при открытых заслонках карбюратора продуть цилиндр, провертывая стартером колен, вал, протереть насухо свечу
|
| Неисправно магнето или провод высокого напряжения
| Убеждаемся в отсутствии искры или слабой искры и заменяем провод высокого напряжения или магнето
|
| Нарушен контакт выводов конденсатора
| Прочистить контакты, подтянуть плотнее крышку гнезда конденсатора
|
| Повреждена обмотка катушки магнето
| Заменить магнето
|
|
|
|
| Слабая намагниченности магнитов маховика
| Заменить маховик
|
| Некачественное соединение провода высокого напряжения с контактны винтом токосъемника или контактом колпачка ни свече зажигания
| Заменить провод или замотать поврежденное место изоляционной лентой
Соединить провод высокого напряжения правильно
|
Двигатель работает с
перебоями
| В топливе имеется вода
| Слить топливо из бензобака и карбюратора. Промыть бензобак бензином и вновь залить его качественным топливом
|
| Негерметичность картера или неплотности в соединениях картера с
| Обильно смазать жидким маслом соединения; провертывая коленчатого вала, установить места пропуска воздуха по наличию пузырьков. Неплотные соединения
|
| цилиндром или карбюратором
| подтянуть и, если это не поможет, сменить прокладки или уплотнители коленчатого вала
|
| Не отрегулирован карбюратор
| Отрегулировать карбюратор правильно
|
Двигатель быстро перегревается
| Двигатель еще новый и не приработался
| Двигатель не стоит сильно нагружать, проверить состав топливной смеси
|
| Неправильно установлен или сбился угол опережения зажигания
| Установить угол опережения зажигания согласно инструкции по эксплуатации
|
| Загрязнены ребра цилиндра, засорена, защитная сетка вентилятора
| Прочистить ребра цилиндра и сетку вентилятора
|
Двигатель не развивает необходимой мощности
| Образовался нагар на цилиндре и поршне. Поршневые кольца пригорели в канавках
и потеряли упругость.
| Снять цилиндр. Удалить нагар с цилиндра, поршня и поршневых колец и промыть их в бензине и протереть. Затем автолом ниже нижнего кольца смазать.поршень. При изломе поршневого кольца его заменить, после чего собрать двигатель
|
| Образовался нагар в выхлопном патрубке цилиндра и в глушителе
| Удалить нагар
|
| Засорились отверстия распылителей карбюратора
| Разобрать карбюратор и промыть его
|
| Неплотности в соединениях, картера двигателя, фланца цилиндра, сальников колен, вала, карбюратора, свечи зажигания
| Указанным выше способом обнаружить неплотнсти и устранить их. В случае пропуска воздуха через сальники заменить их новыми
|
Двигатель останавливает-ся
| Двигатель не прогрелся
| Прогреть двигатель на холостых оборотах I-2 минуты и при необходимости плавно увеличить открытие дросселя карбюратора
|
| Недостаточно топлива в баке
| Наполнить бак топливной смесью
|
| Засорены топливные фильтры
| Прочистить фильтры, слить отстой
|
| При работающем двигателе из-за вибрации нарушаются контакты провода высокого напряжения с токосъемочником или свечой
| Проверить и укрепить контакты провода высокого напряжения
|
Перегревается редуктор
| Отсутствует смазка в редукторе
| Заполнить смазкой УТ-2 (50-60г) полость редуктора и стакан большой шестерни
|
| Пробуксовывает муфта сцепления
| Заменить фрикционные элементы
|
| Разрушен сепаратор подшипника
| Заменить подшипник
|
Мала производитель-ность пиления и сильно нагревается пильная цепь
| Затупились зубья пильной цепи
| Провести заточку цепи
|
| Не поступает смазка к пильному аппарату
| Прочистить каналы системы смазки пильного аппарата. Проверить работу маслонасоса
|
| Сильно натянута пильная цепь
| Установить правильное натяжение цепи
|
| Мало снижения ограничителей подачи строгающего зуба цепи
| Выполнить фуговку цепи правильно
|
| Смялся направляющий паз пильной шины
| Выправить паз и проверить шаблоном или заменить шину
|
| Изогнута пильная шина
| Выправить полотно пильной шины или заменить шину
|
| Пильная цепь забилась смолой
| Пильную цепь промыть керосином
|
Пильный аппарат режет косо (вправо или влево)
| Правые зубья пильной цепи выше или ниже левых зубьев
| Пильную цепь заменить или правильно заточить
|
| Правые и левые строгающие зубья пильной цепи имеют разные угль заточки
| Пильную цепь заменить или заточить правильно
|
| Направляющие гребни пильной шины имеют разную высоту
| Выравнять высоту направляющих гребней
пильной шины
|
Неравномерное движение пильной цепи на холостом ходу
| Плохая шарнирность пильной цепи
| В ванне с подогретым маслом произвести смазку пильной цепи, при необходимости заменить дефектные оси, приработать цепь на холостом ходу
|
Неравномерный ход пильной цепи
| Повреждение нескольких звеньев цепи
| Поврежденные звенья заменить
|
| Недостаточное натяжение цепи
| Увеличить натяжение цепи
|
| 3. Разное снижение ограничителей подачи строгающего зубе цепи
| Выполнить фуговку цепи правильно
|
Пильная цепь
| Велико снижение
| Заменить пильную цепь или
|
останавливается в резе
| ограничителей подачи строгающего зуба цепи
| выполнить фуговку ее строгающих зубьев
|
Туго с заеданием вращается ведомая звездочка
| В роликовый подшипник попала грязь, опилки и так далее
| Тщательно промыть в бензине и смазать погружение конца пильной шины в ванну с подогретым маслом
|
Цепь не
останавливается на холостом ходу
| Не отрегулирован малый газ
| Отрегулировать малый газ с минимально устойчивыми оборотами коленчатого вала двигателя
|
При пилении получается ворсистый рез
| Неравномерная высота зубьев или ограничителей подачи
| Переточить пильную цепь
|
| Затупились зубья пильной цепи
| Заточить пильную цепь
|
При работе спадает пильная цепь
| Слабо натянута пильная цепь
|
|
| Пильная шина стоит перекосом по отношению к ведущей звездочке
| Устранить перекос.
|