Информационные центры как координаторы деятельности социального педагога. Информационные технологии на службе социально-педагогических технологий

Информационные центры создаются с целью повышения качества научно-методического сопровождения профессиональной деятельности социальных педагогов.

ИЦ решает задачи последовательного наращивания профессионализма социально-педагогических кадров, восхождения их от стадии первичной профессиональной грамотности, через стадию профессиональной компетентности к стадии профессионального мастерства.
Основными направлениями деятельности центра являются:

• Обеспечение информационно-методического сопро­вождения реализации основополагающих образовательных концепций, программ.

• Проведение просветительской работы, способству­ющей формированию и повышению профессионально­го мастерства и информационной культуры педагогичес­ких кадров, учащихся, родителей.

• Содействие активному использованию ресурсов инфор­мационной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ, образовательных локальных сетей и системы электронной связи для оказания помощи социальным педагогам в осу­ществлении воспитательного процесса.

• Сбор, аналитическая обработка, передача, хранение и трансляция информации.

• Информационно-методическая и организационная поддержка сбора материала для педагогичес­ких изданий.

o Сотрудничество с международными, республиканскими, областными, городскими, районными информационно-мето­дическими службами, учреждениями системы перепод­готовки педагогических кадров, издательствами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: