Зачеты служат формой проверки успешного усвоения учебного материала лекционных и практических занятий, а также формой прохождения и выполнения практических учебных заданий в соответствии с утвержденной программой.
Зачет с оценкой проводится после завершения теоретического или практического курсов обучения по изучаемой дисциплине.
Целью дифференцированного зачета является:
- оценка профессиональной подготовленности студента к самостоятельной работе;
- инициативность в работе, наблюдательность, умение использовать теоретические знания в профессиональной деятельности;
- умение квалифицированно выполнять этапы учебного процесса.
К дифференцированному зачету допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные государственными образовательными стандартами, прошедшие все промежуточные аттестационные испытания.
При систематической работе студента в течение всего семестра (посещение всех обязательных аудиторных занятий, регулярное изучение лекционного материала, успешное выполнение в установленные сроки аудиторных и домашних заданий, самостоятельных и контрольных работ, активное участие в семинарах и т.д.) преподавателю предоставляется право выставлять отметку о зачете без опроса студента.
|
|
Зачет проводится в устной форме. Преподаватель выбирает из списка вопросов по два вопроса и объявляет студенту их номера. Студенту дается 10-15 минут на подготовку, после чего он приступает к ответу. Студенты, имеющие неудовлетворительные оценки по отдельным занятиям, отвечают, кроме основных вопросов, еще по дополнительному вопросу по данному разделу.
Во время зачета студенты, с разрешения преподавателя, могут пользоваться рабочими программами. Преподаватель обязан предотвратить фальсификацию дифференцированного зачета в виде списывания студентами друг у друга или из других источников, не разрешенных по условиям данного зачета. Студент, уличенный в списывании, удаляется с зачета. Это удаление оценивается оценкой «неудовлетворительно».