Структура занятия. 1. Оргмомент. Релаксационные упражнения

1. Оргмомент. Релаксационные упражнения. Пластические этюды. Формирование пространственных представлений. Развитие слухового восприятия.

2. Развитие тонкой моторики пальцев рук. Координация движений с речью.

3. Массаж или самомассаж.

4. Мимические упражнения.

5. Артикуляционная гимнастика.

Выработка тонких артикуляционных движений. Формирование правильных артикуляционных укладов губ и языка. Развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата.

6. Упражнения на развитие речевого дыхания и голоса.

Координация речи с движением. Преодоление нарушений слоговой структуры.

7. Постановка звука.

Развитие фонематического восприятия. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза. Развитие внимания и памяти.

8. Автоматизация звука в слогах.

9. Автоматизация звука в словах.

10. Автоматизация звука в словосочетаниях.

11. Автоматизация звука в предложениях.

12. Автоматизация звука в чистоговорках.

13. Автоматизация звука в загадках и стихах.

14. Автоматизация звука в самостоятельной речи.

15. Обучение рассказыванию. Развитие воображения.

16. Развитие познавательных процессов (мышления и воображения).

17. Подготовка к обучению грамоте. Работа с буквой.

Каждая часть занятия предусматривает вариативность используемых заданий.




double arrow
Сейчас читают про: