Владеть. - провести осмотр больного с воспалительными заболеваниями челюстно-лицевой

- провести осмотр больного с воспалительными заболеваниями челюстно-лицевой

области с целью назначения средств ЛФК.

- провести процедуру лечебной гимнастики.

- провести процедуру лечебного массажа.

- оценить эффективность процедуры лечебной гимнастики.

Мотивация темы занятия: наиболее частой причиной воспалительных заболеваний, а среди них часто встречаются фурункулы и карбункулы различных областей лица, являются помимо инфекционного фактора, снижение местного или общего иммунитета, не правильно проведенное или недостаточно эффективное лечение по удалению зубов.

ЛФК и массаж назначают при стихании воспалительных явлений с целью улучшения кровообращения и обменных процессов в челюстно-лицевой области, предупреждения контрактур височно-нижнечелюстных суставов, рубцов жевательной и мимической мускулатуры, что ведет к нарушению функции жевания, речи.

Контрольные вопросы по теме занятия:

1. Механизм лечебного действия физических упражнений при воспалительных заболеваниях челюстно-лицевой области.

2. Средства и формы ЛФК.

3. Показания и противопоказания для назначения средств ЛФК.

4. Лечебная гимнастика при лечении острого одонтогенного остеомиелита нижней челюсти (1 клинический период после хирургического вмешательства).

5. Лечебная гимнастика при лечении острого одонтогенного остеомиелита нижней челюсти (2 клинический период после хирургического вмешательства).

6. Лечебная гимнастика при остром гнойном периостите.

7. Лечебная гимнастика при флегмоне и абсцессе щечной и скуловой областей.

8. Лечебная гимнастика при флегмоне височной области, подвисочной и крылонебной ямок.

9. Формы и методы контроля эффективности занятий лечебной гимнастики.

10. Механизм лечебного действия массажа при воспалительных заболеваниях челюстно-лицевой области.

11. Особенности техники и методики применения классического массажа.

12. Значение самостоятельных занятий лечебной гимнастикой и самомассажа.

I. Контроль исходного уровня знаний, используя тестовые задания исходного уровня знаний.

II.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: