Самоконтроль по УЭ-2-2

1. Дайте определение следующим терминам: пластичность, спекаемость, шамот, усадка, плавни, шликер, пустоты, фарфор, огнеупоры, пенокерамика.

2. Составьте самостоятельно таблицы: «Кислотоупорные изделия», «Теплоизоляционные материалы».

3. Составьте подробную (а не общую) схему технологии получения поризованных укрупненных камней.

  Вопросы изучаются на следующих уровнях усвоения: 1 – на уровне знакомства; 2 – на алгоритмическом уровне; 3 – на эвристическом уровне. При знакомстве с информацией обратите внимание, на какие группы делят керамические материалы по назначению, каким образом корректируют свойства материалов. При изучении вопроса, обратите внимание на виды добавок, регулирующих технологические свойства сырьевой смеси, готовых изделий; способы подготовки сырьевой массы при получении изделий различного назначения. При изучении обратите внимание на способы получения эффективных материалов, требования, предъявляемые к качеству материалов и изделий различного назначения. При ответе на вопрос учтите, что на несущие стены промышленных зданий передаются усилия от перекрытий и технологического оборудования. Вспомните, какие материалы считаются эффективными, что означает коэффициент конструктивного качества, при необходимости вернитесь к УЭ-1-1 модуля № 1. При проведении анализа рассмотрите разные по назначению изделия. При выборе заполнителя обратите внимание на технологию его получения и основные показатели качества. Вспомните, какие свойства относятся к механическим, гидрофизическим. Проверьте свои ответы, сверяя их со словарем строительных терминов и текстом учебного пособия. Проверьте свои знания, сопоставив построенные вами таблицы с таблицей 3.2 адаптированных текстов. При составлении схемы учтите все способы повышения эффективности этих материалов.

Учебный элемент № 2-3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: