Самоконтроль по УЭ-2-4

1. Дайте определения следующим терминам: безискровость, гальванизация, локальное разрушение, металлизация, метод напыления, модульная перегородка, опалубка, пластичность, сварка.

2. Постройте таблицу «Применение металлов в строительстве».

  Вопросы изучаются на следующих уровнях усвоения: 1 – на уровне знакомства; 2, 3 – на алгоритмическом уровне; 4 – на эвристическом уровне. При ознакомлении с информацией выявите, какие металлы нашли широкое применение в строительстве, каковы свойства металлов и способы их регулирования. При изучении вопроса обратите внимание на отличительные признаки чугуна и стали; классификацию стали. Назовите цветные металлы и сплавы, получившие наибольшее применение в строительстве. Для ответа на вопрос вспомните, от каких факторов зависит твердость черных металлов, что такое износ. Вспомните виды коррозии металлов и методы их защиты, не забудьте о влиянии состава металла на его коррозионную стойкость. При ответе руководствуйтесь понятием эффективность, уясните, что оно значит для кровельных материалов. Вспомните, какие требования к ним предъявляют. При затруднении повторно рассмотрите схему «Кровельные материалы» темы 2 структурно-логических схем. При ответе на вопрос учтите, что основные нагрузки, действующие на данные конструкции – изгибающие. При ответе на вопрос вспомните назначение арматуры. При ответе на вопрос вспомните технологические свойства металлов, от чего они зависят. Проверьте свои ответы, сверяя их со словарем строительных терминов. Сопоставьте таблицу, построенную вами, с таблицей 3.4 адаптированных текстов.

 

Учебный элемент УЭ-R.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: