УЭ-R. Обобщение по модулю № 2

Учебный текст Руководство к обучению

Учебные цели УЭ-R:

- обобщить наиболее существенные знания по модулю;

- повторить усвоенный материал.

Для достижения поставленных целей используйте логические конспекты-схемы.

Выполнение заданий для повторения пройденного материала.

УЭ-2-1:

Рассмотрите приведенные схемы (тема 4.1логических конспектов-схем), ответьте на вопросы:

- схема «Магматические»: чем отличаются материалы глубинные от излившихся пористых?

- схема «Осадочные»: как образовались брекчии и конгломераты, каковы их свойства?

- схема «Способы обработки»: определите, при каком способе свойства исходной горной породы изменяются и почему?

-

 
 
схема «Получение минераловатных изделий»: какие связующие используют для получения минераловатных плит, какое влияние связующие оказывают на свойства плит?

- схема «Отделочные материалы»: какие дополнительные свойства (кроме декоративности) приобретают плитки шлифованные и полированные?

- схема «Материалы специального назначения»: какие из кислотостойких материалов, на ваш взгляд являются наиболее эффективными?

УЭ-2-2:

Рассмотрите приведенные схемы (тема 4.2логических конспектов-схем), ответьте на вопросы:

- схема «Сырье»: какие из добавок, позволяют снизить энергоемкость процесса обжига?

- схема «Общая технология получения керамических изделий»: каково назначение технологического этапа «сушка»?

- схема «Конструкционные материалы»: какие требования предъявляют к кирпичам и камням стеновым?

- схема «Теплоизоляционные материалы»: каково назначение сыпучих материалов?

- схема «Санитарно-технические изделия»: с какой целью фаянсовые изделия покрывают глазурью?

УЭ-2-3:

1. Рассмотрите приведенные схемы (тема 4.3логических конспектов-схем).

2. Схему «Сырье» дополните компонентами, регулирующими свойства стекол.

3. Дополните схему «Способы формовки» примерами.

4. Ответьте на вопросы:

-

 
схема «Листовые»: какие из видов листовых стекол вы примените для кровельных покрытий, почему?

- схема «Теплоизоляционные изделия»: для получения каких материалов используют стеклосетки и стеклоткань?

5. Подберите материалы для труб, используемых для слива отработанных составов для травления металлов, обоснуйте свой выбор.

УЭ-2-4:

1. Рассмотрите приведенные схемы (тема 4.4логических конспектов-схем), ответьте на вопросы:

- схема «Виды металлов и сплавов»: какие из сплавов эффективно использовать для каркаса подвесных потолков и светопрозрачных кровель?

- схема «Способы защиты от коррозии»: какие металлы используют для нанесения покрытий?

- схема «Классификация чугунов»: каковы свойства и назначение разновидностей чугунов?

2. Дополните схему «Углеродистая сталь» примерами использования сталей.

3. Рассмотрите схему «Стали с особыми свойствами», поясните, какими способами возможно придать сталям повышенную коррозионную стойкость, сопротивление износу.

4. В схеме «Применение в строительстве» выберите материалы многофункционального назначения, обоснуйте свой выбор.

  Ответ постройте в последовательности: условия образования ® структура ® свойства ® применение. При ответе на вопросы вспомните, какими свойствами обладают связующие, используемые для получения минераловатных плит. Если вы затрудняетесь ответить на вопрос, рассмотрите схему «Конструкционные материалы» (тема 2 логических конспектов-схем). При ответе дополнительно рассмотрите схему «Свойства»,тема 4 логических конспектов-схем Для выполнения задания проанализируйте свойства охлажденных стеклорасплавов. При ответе на вопрос проанализируйте свойства сплавов черных и цветных металлов. При ответе на вопрос дополнительно рассмотрите схемы данной темы. Например: алюминий используют для получения несущих конструкций, в качестве газообразующей добавки, листового материала для многослойных панелей, основы для рулонного кровельного материала «фольгоизола», каркаса и лицевых элементов подвесных потолков.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: