Самоконтроль по УЭ-3-2

1. Дайте определения следующим терминам: красочный состав; растворная смесь; декоративный раствор; рентгенозащитная штукатурка; арматура; вибровакуумирование; опалубка; ТВО; автоклавная технология.

2. Составьте самостоятельно таблицу «Виды и назначение малярных составов».

3. Составьте схему «Зависимость свойств бетонной смеси».

  Вопросы изучаются на следующих уровнях усвоения: 1, 2 – на алгоритмическом уровне; 3 – на эвристическом уровне. При ответе на вопрос рассмотрите таблицу 4.2 адаптированных текстов. Выполняя задания, вспомните классификацию строительных растворов, свойства растворных смесей, способы их регулирования. При ответе на вопрос обратите внимание на зависимость между удобоукладываемостью, видом изделия и способом уплотнения. Для ответа обратитесь к содержанию учебного элемента УЭ-3-1, вспомните, какими свойствами обладают крупный и мелкий заполнители. При ответе на вопрос вернитесь к теоретическому содержанию УЭ-3-1, вспомните разновидности минеральных вяжущих, их свойства. При ответе на вопрос вспомните классификацию добавок, механизм их действия (УЭ-3-1). Проверьте свои ответы, сверяя их со словарем строительных терминов и учебным текстом. Проверьте себя, сопоставив построенную вами таблицу с таблицей 4.2 адаптированных текстов. При составлении схемы учтите влияние каждого компонента смеси на ее свойства. В начале схемы расположите основные свойства бетонной смеси.

Учебный элемент 3-3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: