Тема занятия 14: Проблема человека в философии (1 час)

Единство биологического и социального в человеке. Антропосоциогенез и его модели. Смысл и самоценность человеческой жизни. Материальные и духовные потребности. Человек, индивид, личность. Исторические типы личности.

Тема 15: Философия техники (1 час)

Понятие «техника». Рациональность и наука. Научно-технические развитие. Человек в информационно-техническом мире.

Основная литература:

1. Алексеев П..В.Панин А.В. Философия:Учебник, МГУ, 2008.

2.Аблеев С.Р. Философия в схемах и таблицах.М.2004

3.Абишев К. Философия: Учебник для студ. И аспирантов. ЗАО "Дәүір".2000

4. Кохановский В.П. Философия. Учебник. 2008

Дополнительная литература:

5. Грядовой Д.И. Основы философских знаний. Учебник. 2007

6. Кохановский В.П.История философии.Учебник.2007

7.Радугин А.А.Философия.Курс лекций.М.,2000.

8. История философии в кратком изложен.М.1997г.

9.Лавриненко В.Н…Философия.Учебник.для вузов., 2007

10.Джаныкулова С.К.Абрахматова Г. Философия: СРС.КазГАСА.2005

11. Джаныкулова С.К. Философия и социология. КазГАСА, 2005.

12. Джаныкулова С.К.Абрахматова Г. Философия: СРС.КазГАСА.2005

13..Сегизбаев О.А. казахская философия XV- XX. А., 1996.

14.Мир философии: Книга для чтения: В 2-х ч. М., 1991.

15. Перевезенцев Практикум по истории западноевропейской философии. М.2000

=9. Критерии оценки к выполнению заданий

Контроль учебных достижений студентов проводится в форме текущего (Тк), рубежного (P1 и P2), экзамена (Е) и итогового контроля (U). К текущему контролю относится выполнение всех заданий - рефератов, контрольных работ, установленного графика СРС в период учебного семестра. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом в форме компьютерного тестирования (E). Итоговый контроль (U) подсчитывается после сдачи экзамена (E).

Критерии оценки. Итоговая оценка включает:

- рейтинговый контроль – 40%;

- экзамен – 60%.

Итоговая оценка подсчитывается по формуле U= ,

Где: P1 – цифровой эквивалент оценки первого рейтинга;

P2 – цифровой эквивалент оценки второго рейтинга;

E – цифровой эквивалент экзаменационной оценки.

Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в балах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице.

Требования к выполнению заданий Оценка Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной форме
Своевременная сдача заданий, Без замечаний, В полном объеме A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
Своевременная сдача заданий, С небольшими амечаниями, В полном объеме B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
Несвоевременная сдача заданий, С замечаниями, В полном объеме C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
Несвоевременная сдача заданий, С замечаниями, Не в полном объеме D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
Не выполнение задания F   0-49 Неудовлетворительно

ПРИМЕЧАНИЕ:

- за пропуск одного занятия снимается 5 баллов

- за одно опоздание снимается 2 балла

Итоговый контроль – экзамен (компьютерное тестирование)

Количество тестовых заданий составляет 360 вопросов (3 кредита) для студентов, обучающихся 2 года. На одно тестовое задание имеется 4 варианта ответов.

Трудоёмкость для ответа составляет - 1 минута на одно задание (30 экзаменац. тестов на 360 вопросов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: