Реальность - часть мира в воображении, которую мы знаем.
Демонстрация: Вы выбирайте человека из толпы, и говорите ему:
Вы - Сейчас мы отправимся в путешествие по его воображению
Вы - Говорите, что вы видите дом в которым он заходит. Потом говорите, что на стене весит предмет, спрашивайте какой ета предмет?
Зритель - отвечает часы,
Вы - Проинструктируйте своего подопечного:
«Мы будем играть в игру. Каждый раз, задавая тебе вопрос, я буду щелкать пальцами. Это простые вопросы, поэтому отвечать нужно не думая. Нужно буквально озвучивать то, что первым приходит в голову».
После короткой паузы продолжайте
Вы - «Цвет».
Зритель – Голубой!
Вы - «Число больше одного, но меньше десяти».
Зритель – 7!
Вы – На подоконнике стоит предмет, что ета?
Зритель – Цветок!
Вы – назови длинноствольный цветок!
Зритель – роза!
Вы - за окном стоит большее животное, что ета?
Зритель - слон!
Затем вы достаете из бумажника карточку прогноз
И на ней нарисовано голубые часы с временим ровно 7 часов, и написано, роза на подоконнике, и слон за окном!
|
|
Секрет
Здесь мы снова имеем дело с небольшой эксплуатацией человеческой природы, а точнее статистических данных о наших предпочтениях. Каждый сделанный выбор всегда обусловлен нашей психологией. Часто можно подтолкнуть человека к тому или иному выбору, просто определенным образом формулируя вопрос.
Подготовка: Я записал прогноз на визитке, но ты можешь написать на чем угодно, ты должен нарисовать там:
1. Голубые часы с временем ровно 7 часов
2. И написать с боку «Розы на подоконнике, а слон за окном»
3. Прячьте карточку-прогноз и вы готовы! Еще один момент, не упоминайте слово предсказание!!!
4. Теперь приступайте непосредственно к демонстрации. Уберите кошелек в сторону и объясните своему подопечному, что вам предстоит небольшая игра. На этом этапе ни в коем случае не упоминайте ни единого слова из заготовленного предсказания. Необходимо, чтобы участник эксперимента давал ответы расслабленно и естественно, иначе психологическая сила не сработает.
Если вы каким-то образом обозначите свое предсказание, субъект, скорее всего, станет думать в ином направлении, и это погубит весь номер.
Вы предлагайте поиграть в квест его воображение вы говорите, то там есть здание, что зритель в него заходит, и на стене весит предмет, назови его(Щелкни пальцем) они скорее всего назовет часы, если нет ета не важно, опустите ету тему, тогда скажите, что на столе есть часы. Проинструктируйте своего подопечного:
«Мы будем играть в игру. Каждый раз, задавая тебе вопрос, я буду щелкать пальцами. Это простые вопросы, поэтому отвечать нужно не думая. Нужно буквально озвучивать то, что первым приходит в голову».
|
|
После короткой паузы продолжайте:
«Цвет».
Как только вы задали вопрос, щелкните пальцами. Это заставит вашего подопечного поторопиться с ответом. В девяноста девяти случаях из ста, когда человека просят назвать цвет, он думает о голубом.
Затем задайте следующий вопрос:
«Число больше одного, но меньше десяти».
Снова щелкните пальцами, чтобы принятие решения не затягивалось. «Семь» - самый распространенный ответ, он верен минимум в 95% случаев. И, спросите:
«Длинноствольный цветок».
Снова щелкните пальцами, поощряя быстрый ответ. «Роза» - самый распространенный ответ. В 99% случаев он правилен
И, конец, «Большее живетное?»
90% Людей задумают слон.
Я сам менталист и знаю, о чем вы думаете, читая эти строки: «А что, если они ответят не так, как я ожидал?»
Что ж, именно на этот случай мы и начинали трюк с упоминания о «личностном» тесте. Если ваш подопечный ответит на вопросы иначе, вы можете выкрутиться следующим образом:
«Что ж, очень интересно. Все мы мыслим по-разному. И теперь, услышав твои ответы на «личностный» тест, я думаю, что знаю, как работает твой мозг. На самом деле, мне кажется, я знаю достаточно, чтобы показать тебе нечто особенное».
Теперь вы можете не показывать ему свои предсказания и переходить к следующему трюку. Вот так изящно вы уклонились от провала и сохранили при этом ауру таинственности.