Требования к содержанию основной части курсовой работы

Во введении курсовой работы обосновывается актуальность выбранной темы, цель, задачи, предмет и объект исследования.

В первом (теоретическом) разделе работы студенту, используя литературные источники отечественных и зарубежных авторов, необходимо обосновать выбор используемых средств и носителей рекламного сообщения; раскрыть сущность и содержание выбранных для исследования технологических способов производства рекламной продукции; определить их место и роль в коммуникационной деятельности предприятия, обосновать выбор дизайна рекламы; определить этапы проектирования графического образа рекламы; сформулировать основные принципы организации композиции и средств её гармонизации в рекламе.

Во втором (практическом) разделе работы, который должен быть написан на материалах конкретной организации, студенту необходимо привести общие сведения о предприятии, выбрать рекламируемые изделия, дать характеристику их важнейших потребительских свойств, обосновать выбор тех параметров и характеристик выбранного изделия, которые послужат основой для подбора соответствующих рекламных средств и создания текста рекламного обращения, а также его графического образа. Результаты анализа должны быть обобщены и представлены в виде таблиц, графиков и соответствующих выводов по исследуемой проблеме.

В третьем разделе курсовой работы студенту необходимо на основании проведенного исследования самостоятельно выбрать два рекламных средства (печатное и электронное) для рекламируемого товара, обосновать их выбор, разработать текст рекламного обращения, его графический образ в соответствии с алгоритмом, предлагаемым в приложении Г.

Рекомендации по выбору технологических способов производства рекламной продукции должны носить практический характер, быть тесно увязанными с исследуемым объектом, соответствовать сложившейся в организации ситуации, быть технологически осуществимы и экономически обоснованы.

Заключение курсовой работы должно содержать краткие выводы из каждого раздела, а также краткое технико-экономическое обоснование выбранных технологических способов производства рекламной продукции, подобранных рекламных средств, а также содержания и графического образа рекламного сообщения. Следует определить также преимущества и недостатки окончательных вариантов разработанных текстов, подобранных рекламных средств и созданных графических образов рекламной продукции.

В приложении следует привести рабочие материалы, полученные в ходе подготовки курсовой работы: таблицы с характеристикой важнейших представителей рекламируемой продукции, макет печатной рекламы, сценарий рекламного ролика, раскадровку, макет рекламного щита и т.д.

Список использованных источников должен содержать лишь те источники, которые непосредственно использовались при написании курсовой работы и на которые имеются ссылки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: