Курсовая работа по дисциплине «Управление сбытом»

Курсовая работа выполняется студентами в соответствии с требованиями, предъявляемыми стандартом высшего образования по специальности «Маркетинг» к дисциплинам специализации, а также базовыми и рабочими учебными планами по специализации «Промышленный маркетинг»

Целью написания курсовой работы по курсу «Управление сбытом» является закрепление и углубление теоретических знаний студентов в области маркетинга и сбыта, практическое изучение особенностей сбытовой деятельности промышленных предприятий, осуществляющих поставки продукции на рынки Республики Беларусь и за ее пределы.

В процессе написания курсовой работы студенты должны научиться самостоятельно работать с литературными источниками, обобщать и анализировать теоретический и практический материал по исследуемым проблемам. Одной из основных задач курсовой работы является развитие у студентов способностей анализировать деятельность предприятий по сбыту продукции, выявлять возможные направления ее совершенствования, используя при этом все элементы комплекса маркетинга.

Критерии выбора тему курсовой работы:

· Имеющийся опыт разработки данной проблемы или смежных с ней в процессе написания научных работ (курсовых работ, рефератов, тезисов на конференции и т.д.) по другим дисциплинам;

· Актуальность выбранной темы для объекта анализа;

· Связь (если имеется) с практической деятельностью студента заочной формы обучения;

· Достаточная проработка данной темы в отечественной и зарубежной литературе.

Студент по согласованию с руководителем имеет право выбрать тему курсовой работы, не указанную в перечне.

Объектом анализа обязательно должна быть деятельность производственного предприятия.

Студент обязан согласовать тему курсовой работы с руководителем. Для этого в установленные сроки студент обязан предоставить руководителю для рассмотрения:

· Примерный план курсовой работы;

· Поставленные цели и пути их достижения;

· Перечень аналитического материала, доступного для студента;

· Описание схемы и методов проведения исследования;

· Список возможных литературных источников по теме

Окончательная формулировка темы курсовой работы определяется исходя из предоставленного материала студентом совместно с руководителем.

В первой (теоретической) главе работы студент, используя литературные источники отечественных и зарубежных авторов, должен обобщить накопленный опыт в области исследования, раскрыть сущность и содержание исследуемого понятия, определить его место и роль в сфере сбытовой деятельности предприятия.

Во второй (практической) главе работы, которая должна быть написана на материалах конкретного производственного предприятия, студенту необходимо: во-первых, дать краткую организационно – экономическую характеристику объекта анализа (производственного предприятия). Во-вторых, рассмотреть особенности какого-либо элемента сбытовой деятельности, характерные для исследуемого объекта, либо вопросы организации и управления сбытом на производственных предприятиях. Результаты анализа должны быть обобщены в виде таблиц, графиков и соответствующих выводов по исследуемой проблеме.

В третьей главе курсовой работы студенту необходимо на основании проведенного исследования разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия, которые должны носить практический характер, быть тесно увязанными с исследуемым объектом и соответствовать сложившейся на предприятии ситуации.

Заключение курсовой работы должно содержать краткие выводы из каждой главы и предложения по совершенствованию деятельности исследуемого объекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: