Курсовая работа по дисциплине «Поведение покупателя»

Курсовая работа выполняется студентами в соответствии с требованиями, предъявляемыми стандартом высшего образования по специальности «Маркетинг» к дисциплинам специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг», а также базовыми и рабочими учебными планами по специализациям 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг».

Целью написания курсовой работы по курсу «Поведение покупателя» является углубление и закрепление теоретических знаний в области методологии решения разнообразных вопросов управления поведением покупателя, изучение роли покупателя как главного субъекта системы маркетинга.

В процессе написания курсовой работы студент должен научиться самостоятельно работать с литературными источниками, обобщать и анализировать теоретический и практический материал по исследуемой проблеме. Основной задачей работы является развитие способностей анализировать маркетинговую деятельность производственных предприятий, изучать роль покупателя как главного субъекта системы маркетинга, применять методологию решения вопросов управления поведением покупателя в практике маркетинговой деятельности предприятий.

В первой (теоретической) главе работы студенту, используя литературные источники отечественных и зарубежных авторов обобщить накопленный опыт в области исследования, необходимо раскрыть сущность и содержание исследуемого понятия, определить его место и роль в комплексе маркетинга.

Во второй (практической) главе работы, которая должна быть написана на материалах конкретного предприятия, студенту необходимо: во – первых, дать краткую организационно-экономическую характеристику объекта анализа (предприятия, специализирующегося на продукции производственно технического назначения (производственного или торгового). Во - вторых, рассмотреть особенности предмета курсовой работы, характерные для изучаемого объекта. Результаты анализа должны быть обобщены в виде таблиц, графиков и соответствующих выводов по исследуемой проблеме.

В третьей главе курсовой работы студенту необходимо на основании проведенного исследования разработать рекомендации по совершенствованию предмета исследования (дать рекомендации по оптимизации структуры закупочного центра; предложить более совершение методы изучения покупательского поведения; определить оптимальные пути продвижения товаров и т.п.). Рекомендации должны носить практический характер, быть экономически обоснованными, быть тесно увязаны с исследуемым объектом.

Заключение курсовой работы должно содержать краткие выводы из каждой главы и тезисно предложения по совершенствованию деятельности исследуемого объекта.

Приложения должны оформляться в том случае, если таблицы и графический материал имеют объем свыше одной страницы. В других случаях необходимые для анализа фактические данные помещаются по тексту работы с соответствующими комментариями к ним.

Список использованных источников должен содержать лишь те источники, которые непосредственно использовались при написании и на которые имеются ссылки в работе.

Основные критерии оценки курсовой работы:

· Актуальность выбранной темы курсовой работы, наличие связи с практической деятельностью производственных предприятий;

· Использование достаточного количества литературных источников отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, а также использование периодической печати и интернет ресурсов;

· Доскональность исследования;

· Использование законодательной базы в области исследования;

· Использование экономико-математических методов анализа и прикладных программ;

· Аргументированность выводов и рекомендаций;

· Наличие достаточного количества таблиц и графического материала;

· Правильность и полнота ответов студента во время защиты курсовой работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: