Недостатки теоретической главы работы

1. Наличие фактических ошибок в изложении "чужих" экспериментальных результатов или теоретических позиций.

2. Отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме и опубликованных в доступной для студента литературе не менее двух лет назад.

3. Использование больших кусков чужих текстов без указания их источника.

4. Отсутствие анализа зарубежных работ, посвященных проблеме исследования.

5. Отсутствие анализа отечественных работ, посвященных проблеме исследования.

6. Теоретическая часть не завершается выводами и формулировкой предмета собственного эмпирического исследования.

7. Название работы не отражает её реальное содержание.

8. Работа распадается на две разные части: теоретическую и эмпирическую, которые плохо согласованы друг с другом.

9. Имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы.

Недостатки эмпирической главы работы

1. Работа построена на основе чужой методики, модифицированной и сокращенной автором без проверки качества модификации и сокращений.

2. Автор использует методики без ссылки на источник их получения и/или их автора, а также без ссылки на результаты их психометрической проверки.

3. Работа не содержит подробного описания процедуры проведения исследования: по приведенному описанию воспроизвести процедуру не представляется возможным.

4. В работе отсутствует интерпретация полученных результатов, выводы построены как констатация первичных данных. Отсутствует сопоставление между собой данных, полученных разными методами.

5. При описании результатов своего исследования, основанного на корреляционных связях, автор соскальзывает на причинно-следственные интерпретации.

6. Полученные результаты автор не пытается соотнести с результатами других исследователей, чьи работы он обсуждал в теоретической части.

Этические аспекты дипломного исследования

1. Автор нарушил этические нормы, неоправданно раскрыв анонимность участников исследования.

2. Автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы, где эти результаты опубликованы.

3. Автор формулирует практические рекомендации, которые могут нанести ущерб психологическому благополучию респондентов.

4. Автор формулирует практические рекомендации, предлагая решения, выходящие за пределы его профессиональной компетентности, например: "расформировать", "повысить в должности", "наградить" и т.д.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: